воскресенье, 1 января 2012 г.

Вот я.
Сейчас 1 января 2012 года. Точнее ночь с 1 на 2.
Что год мне предвещает? Черт знает...
Но все же для тех кто меня не знает я расскажу.
Мне 14 лет, учусь в замечательном Медико-техническом лицее, в 8 техническом классе.
На удивление, очень люблю моих одноклассников)
Увлекаюсь фотографией с мая 2010. Редактирую фотографии, иногда рисую.

 В свободное время я 
гуляю, фотографирую, сижу на вот таких вот сайтах и вообще в интернете, редактирую фотографии, занимаюсь ерундой, несу счастье людям, если получается( но я стараюсь!) Музыку, музыку слушаю много!!! И фильмы смотрю, по магазинам хожу, а если я за головоломку засяду, так вообще ужас, не оторвешь! С котом играю, сплю иногда, рисую. Редко, но бывает смотрю телевизор(почти не смотрю), по телефону, бывает, болтаю, фотографии красивые смотрю, книги читаю.  много ещё чего.
 Сейчас сижу,  и в наушниках играет Нирвана -  rape me. Да,  я слушаю в основном рок : )
Качественный рок. 
 Не люблю оставаться в стороне.
Тут я поставлю точку, пожалуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...