суббота, 7 января 2012 г.

Краткий обзор дня.
Проснулась в 9.30. Да я герой!
Отыграв очередной фотосет, я прозябла так, что не чувствовала пальцев)
Знакомая сказала, что мои снимки становятся с каждым разом лучше.
Я хочу в это верить. Provehito in Altum, друзья!
Вся эпичность оставшихся дней отдыха в том, что мне много ещё чего предстоит сделать ><
Время, куда ты бежишь, ну куда?
А на столе все лежит нетронутая химия...
Да и пофиг!
Заметила кстати, что уже второй раз за каникулы на трамвае из Загородного парка мне попадается счастливый билетик ^^
 И после 2-часового фотосета на морозе батареи в трамвае кажутся по-особому теплыми, а сиденья по-особому удобные : D
 Вообщем каникулы убила под творчество, воплощаемое через фотографии. И это хорошо.

 Provehito in Altum - латинское выражение. расшифровывается как: продвижение вглубь, поднятие к вершинам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...