вторник, 7 февраля 2012 г.

Мысли этого поста будут крайне отрывочными.
Надеюсь, вы сможете меня понять.
1. Усиленно готовимся к конкурсу английской песни. И когда он? Конечно же 14 февраля. Банальный день.
 Нет, я не пою. На подтанцовке.  Ох уж эта румба...
Вся четвертая пара в нашем распоряжении.

2. Мне так хочется делать все лучше. Фотографировать, учиться, вести себя.
Но остановимся на первом. Фотография. Я поменяла свои взгляды.
 Вообщем, буду фотографировать много и хорошо. Тех, кто мне нравится. Без исключений. Реализовывать проекты...Все в моих руках! Пока не поздно.

3. Ну раз уж 14 февраля скоро...Хотя нет, это никак не связано.
I В небольшом кругу одноклассников возникают споры. Кто-то считает, что Любовь - нечто окрыляющее, кто-то - нечто омерзительное. Мнения не поменять, но спросили у старших : )
Учительница черчения: "Любовь - то, что навсегда, то, что важнее жизни"
Старшеклассница:"Любовь,конечно, помогает в жизни."
 II Важнее возраст или рост? Если именно выбирать между возрастом и ростом, отбрасывая все моральные качества. Тут мнения 50 на 50

4. Вырвала из блога Стаса Давыдова (ведет This is Хорошо) фразу "никогда никому ничего не рассказывать про важные идеи, пока не будешь уверен в том, что они сбудутся."
Неужели? Я думала я одна так делаю =D

5. Пройду сквозь огонь и воду, но лето 2012 будет лучше прошлых.
Надо не успустить ни минуты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...