суббота, 25 февраля 2012 г.

 Давно уже думала, как лучше жить по рутине или "спонтанно".
Да, рутина - это звучит ужасно, но тут я имею в виду жить по плану, по точному расписанию.
Сегодня день прошел весьма спонтанно..Это здорово, но сильно утомляет.
Выполняешь за день столько, сколько человек, идущий по рутине выполнил бы за неделю. А все почему? Потому что не думаешь о равномерной нагрузке на день и прочем бреде. Жизнь слишком коротка. Отдохнем на том свете.
 Приятная усталость переполняет тело...

Я пропустила описание 23 февраля в блоге, ибо не ждите от меня тут веселых рассказиков, как мы классно отметили. Максимум фотографии : )

 В начале года, "обработав"..кхм..массив информации)) я свято верила, что есть люди, которые полностью открыты миру и не "надевают" на себя масок.
Все лгут(с)Доктор Хаус.
 Дольше живу, больше узнаю. Люди часто не те, кем кажутся, скрывают что-то в себе или рассказывают лишь самым близким. Сначала я думала, что это ужасно. Но потом поняла, да я сама такая же! И мои друзья, и мои одноклассники, и знакомые.
Every face wears a mask.

И важное для меня наблюдение.
Есть много типов людей...выделю два.
Первые устанавливают себе авторитет, который потом надолго сохраняют. Люди им льстят, стараются втереться в доверие, подружиться, возможно , из-за престижа. А они будто плюют на весь мир. Живут отчужденно, но придерживают в себе каплю высокомерия. Они живут в себе. В своем мире.
Второй тип. Люди очень открытые, бескорыстные, пытаются творить добро. Такие люди почти вымерли)) Любят помогать, отзывчивы. Увидев такого человека, я подумала, настоящий ли он?
Как оказалось - более чем.
 Стремлюсь быть вторым типом, но...иногда я осознаю, что все люди ничтожные твари, как дальше жить? Вся моя открытость пропадает.
Что радует? Мне 14, у меня есть время научиться быть лучше. И я научусь. Во что бы то ни стало.

 ну и раз уж я обещала фотки : )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...