среда, 7 марта 2012 г.

Я, вообще, не пишу сюда о рядовых событиях, но ЭТОТ ДЕНЬ превзошел все мои ожидания : )
Это было лучшее 8 марта в моей жизни!
Понимаю, что девушки в нашем классе на вес золота, но чтобы все было НАСТОЛЬКО КЛАССНО!?
 Войдя в лицей утром, сразу было заметно кого? Конечно замечательных юношей 8теха с цветами.
Как заметил учитель, в класс все вошли счастливыми. В течение дня подарков,конечно, поприбавилось ; ) Не знаю как учителя, но все одноклассники явно были на позитиве.
А главная часть ждала нас уже вечером. Долго думала, зачем нам приходить вечером?...А когда вошла в кабинет - поняла. It was fucking amazing! Приглушенный свет, свечи, музыка, все как надо. 
Перед тем, как пустить девушек в класс, парни рвались что-то сыграть на гитаре  и...подтанцовка?
:D  (Пока парни в кабинете заканчивали подготавливаться, четверых послали к нам).
 Фильм, номера, музыка, все было идеально. Я в жизни не подумала бы, что мои одноклассники могут ТАКОЕ приготовить. 
 Понятия не имею, как так совпало, что мои любимые цветы , как раз, розы,   любимые конфеты именно ferrero rocher, но факт есть факт  : )
 Улыбка ещё долго меня не покинет, а любовь к нашим замечательным юношам станет ещё сильнее. 

  Музыка в наушниках 

Pink - fucking perfect

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...