суббота, 17 марта 2012 г.

 Приятная усталость растекается по телу. Еще бы! 13 часов на ногах.
Настроение не айс, погода противная. Уныло все  как-то. Я жду перемен.
#1 Унылое состояние становится ещё более унылым, если некому высказаться и незачем. Кому можно доверять? Мне уже кажется, что только себе. Впрочем, так жить можно. Так даже лучше, если привыкнуть.
 Полгода назад ребята чуть постарше меня года на 3-4 говорили, что нельзя брать на себя слишком много. Из этого не выйдет ничего хорошего. Я ведь ещё и не верила, наивная. Пора бы мне научиться прежде всего решать свои проблемы. Ну т.е. помогать другим надо! Но помогать - не значит делать все за них. Помогать надо в том случае, если сам человек справится с ситуацией не может. А если он беспричинно не хочет  или изначально авторитетно  всех уверял, что все получится на 5+, то к черту...
 #2 Распространенная ситуация. Почитал свои сообщения вконтактике, посты в блогах, записи, фотографии и прочее, которые делал год назад. И пришел в ужас, каким ужасным ты был! Друзья, но это ведь прогресс! Да и вообще...все, что касается прошлого, по-моему, лучше сильно не затрагивать. Живите же настоящим! Вспоминайте лишь то, что поможет вам сейчас. Не копайтесь в прошлом, не пытайтесь его вернуть. Лучше создайте настоящее ещё лучшее. Не бегайте в поисках человека, которому можно довериться. Придет время - он найдется сам.                                                                
                                                                                                                                Я очень люблю акул, потому что они  притягивают и отталкивают одновременно  : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...