среда, 21 марта 2012 г.

Иногда мои гороскопы меня дико пугают. По идее...я в них не верю. Но что-то послденее время они дофига правдивые.



Мне теперь не уныло. Настроение хорошее. Но я так устала.
Особенно здорово в полпервого ночи устроить мини-дебаты с папой на тему "зачем мне знать историю России". Остановились на том, что я буду учить историю развития физики))
  Завтра наконец-то какие-то перемены, выраженные в виде поездки на Украину.  Куда угодно, лишь бы уже поменять что-то. Не люблю я однообразие.
  И возник у меня хороший вопрос. Быть инициативным - это хорошо или плохо??? Тут сколько доказательств в пользу, столько же и против.



И я даже знаю, почему так хочу спать. Человек - штука сложная во всех понятиях. Во всех чертовых понятиях.
NP The Pretty Reckless – Make Me Wanna Die

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...