воскресенье, 1 апреля 2012 г.

 Чувство опустошенное и...легкое?
Легко сидеть переминать клячку в руках, забить на уроки. Вроде недавно все было так круто, здорово...а сейчас. Унылое говно. Чувствую, что скоро так в ванильку превращусь. Если через несколько лет я буду читать этот блог, я ОБЯЗАНА вспомнить. Дружба важнее любви. Она вечна.
 Друзья, люди которым можно вылить мысли, ныть, плакаться в рубашку, обсуждать что угодно, они вечны. Ты можешь взять друга за руку, не важно друг это парень или девушка. И не будет даже намека на что-то кроме этой светлой дружбы. А любовь, влюбленность, симпатия. Черное дело.  И что ужасно, они конечны! И в конце воткнут тебе копьё в спину. А тебе хватит сил его вынуть? И тогда приходят друзья. Которые это копьё вынут и залечат рану.
 Улыбаешься так мило на фотографиях, все здорово, тебе говорят, что ты красивая. Да все не те. Да и кто знает, кто знает, Господа, что у меня внутри? Вы думаете, наииивные, что я не одеваю масок? Если бы их не было, я бы не улыбалась. Но я, кажется, научилась за эти несколько недель понимать, кому можно доверять. Я изменила отношение к курящим людям. Изменила свое отношение к друзьям. Изменила отношение к тому, что у меня есть. ТЫ сейчас это читаешь. Знай, что прежде всего надо ценить то. что уже есть и дружбу. Надо меньше болтать о том, что не все должны знать. Больше тратить время на хобби. Становиться лучше. И выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...