вторник, 17 апреля 2012 г.

Весна, мне не до сна!

 У меня,на удивление, хорошее настроение, несмотря на ужас в учебе)
 После каникул произошли некоторые изменения в моих музыкальных предпочтениях. Теперь слушаю и рэпкор, нью металл.
 1. Заметила тенденцию людей ныть какие они несчастные. Проблемы типа "мне не купили вон ту сумочку за 3тыс., родители задолбали блин". Лично меня, такое раздражает. это логично.
Но не бывает в этом обществе золотой середины. Либо у человека кучу проблем, которыми он НИ С КЕМ не хочет делиться, либо много всякого бреда, следовательно много нытья. "Стараться не показывать, что проблемы есть". Как вам такая позиция как стиль жизни? Тяжело, да? а некоторые так живут и вроде живы. Так что, товарищи, хватит ныть, родители не дают денег на то, что вам хочется? Руки в ноги и на заработок. Не получается что-то? Пробуй ещё и ещё и ещё раз. Думая, "ой, все равно ничего не получится", ты обрекаешь себя на регресс
 2. Часто во всяких рассылочках на формспринге пишут "какие качества ценишь в людях ла ла ла".
Вспомнила хорошее качество.   НА ВСЕ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.  уметь отстаивать свою точку зрения. Ненавижу, когда люди плывут по течению. Ой, вон та компания вроде крутая. Они слушают такую-то музыку. Ну я тоже буду.
 Нееее, не вариант. В каждом человеке заложены свои таланты, свои вкусы. Ты должен раскрывать и формировать их сам, а не под натиском окружающих.
 3. Недавно провела такой вот...эксперимент.
5 моим хорошим друзьям написала, что они замечательные. Я плакалъ :D

- Ты замечательный(ая)

1 друг
- Я????Это почему
2 друг \
- что, прости? Оо

3 друг
- Ты кто, и что сделала с Машей? О_о

4 друг
- ??? ты кто ? 0_о

5 друг выделился и написал
- Спасибо))))))

 4. Просто сделала вывод

 Чем человек кажется более открытым, тем он оказывается более закрытым на самом деле.и наоборот.

 

 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...