четверг, 7 июня 2012 г.

 8 июня.
 Я сдала долбанные экзамены. Я слушаю Мерилина Мэнсона. Хочу в Москву. Ну вообщем, не удивительно.
 Каждый день расписан.
 Переодически я пребываю в разных, скажем так, сферах.
 Ну допустим так. Есть 2 общества, с которыми я общаюсь, ну или в которых живу.
 и они противоположны. Одно, например, ценит высокую моду, фэшн индустрию и прочее.
Второе, напротив, смотрит не на внешность, люди в нем до ужаса простые, не следят никогда за модой.
 По своему мироощущению тянет к 1 обществу) Но времени провожу больше во втором(ну обстоятельства такие).
 Мне  хочется одеваться по моде, установить себе стиль, жить так.
 И я вроде так и живу, но разрываться между 2 сферами, ха, класс! Взрыв мозга.

 Я не хочу ничего решать, я хочу на концерт MUSE\30STM!

 Что меня радует? Хм...я учусь в хорошем лицее, мои родители не держат меня на коротком поводе, у меня есть 2 любимых занятия и друзья есть...а чего-то ведь не хватает... А ну да! Я ищу идеалы, а их не существует. Какая жалость! Как же теперь жить? Подарите мне кольцо с черепом и я успокоюсь ненадолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...