пятница, 10 августа 2012 г.

9 августа

День добрый

Пост будет посвящен фотографии. Точнее фотосессии) Нет.Лучше я расскажу весь мой день.

Невероятными усилиями я заставила себя встать в 8.50!!! 
 Досыпала пока шла до лицея. 
Я ждала Аню около лицея, чтобы она дала мне милых бабочек для фотосессии. После встречи захожу в лицей, в библиотеку. И библиотерь мне говорит "А кого ты там ждала?" Хотелось бы посмотреть на мое недоумевающее лицо... Да за мной следили! =D
 Пока я несла учебники домой думала что ручка оторвется.  Или пакета, или моя.


Вечером я фотографировала прекрасную Катю.


 - обработка

 Неделю или даже больше была ужасная жара. Но именно в день фотосессии хлынул невероятно сильный дождь. лол.
 Ну это нам не сильно помешало, т.к. через 10 мин он прекратился.

 - оригинал
Мокрые волосы не сильно испортили картину...
А вот мой план по композиции сильно пострадал. Точнее он вымок совсем. Хорошо, что я привыкла писть карандашом. Он не смывается водой : )





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...