суббота, 23 марта 2013 г.

О женщинах и не только.

"...Женщины вообще ужасно завистливы, — сказала Шейла. — Вне зависимости от возраста. Смотреть тошно. Увидят красивую девочку — обязательно надо тут же сказать про нее гадость. Это так грустно и обидно. Только лишний раз говорит о женской самооценке. Женщины настолько не уверены в себе и недовольны всем своим существованием, что просто на дух не переносят, когда кому нибудь лучше, чем им. Именно поэтому большинство моих друзей — мужчины..." 


Не буду спорить, что попадаются и нормальные экземпляры.
Но редко, согласитесь. У многих в мыслях  только "ах, надо купить новых гаджетов и попасть в модную тусовку. Ведь это так круто тусить с модными и богатыми ребятами". Чур меня. 
 Я совершенно не понимаю девушек , которые думают, что проводить время в клубах, пить, курить кальян, фоткать свою физиономию с разными странными гримасами (высунутый язык, губы пю, приоткрытый рот, подмигивание и прочие похождения на паралич лица) МОДНО.
 Вы просто деградируете. Если вы относитесь к одной из таких девушек, не надо читать мой блог) 
 Стыдно? Счастье - это отдаваться своему хобби, стремиться к чему-то, саморазвиваться всегда, а не жить от тусовки до тусовки, от воскресенья до воскресенья. Потом такие нынешние девушки вырастут. И многие из них, наверное , поймут , что они были ничем и поэтому ничто сейчас. И они не почувствуют ничего, кроме разочарования. 
 Спешите жить. Ставьте цели, но живите настоящим. 
 Каждое мгновение надо прожить так, чтобы ты потом  смог вспоминать его и думать, что ты не зря прожил этот промежуток времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...