пятница, 10 мая 2013 г.

9 мая


В этом году 9 мая у меня весьма отличалось от всех предыдущих. Я не люблю все эти фильмы про войну, не люблю все эти  собрания, чтобы почтить память. Толку от них мало, вы все равно не поймете , что тогда чувствовали воевавшие. Да и дедам \прадедам от этого пользы мало.
Поэтому в этом году я решила провести этот день весьма активно.

Будильник прозвенел в 8.30
Еще 5 мин. . . Звонит телефон. Артём.
Извини, но мне лень брать трубку.Следом смс "гвоздики 30р, тюльпаны 40р".
Ладно. Еле встав, я отправилась умываться , собираться и в скором времени уже
приближалась к лицею. В том районе , подобрав Тёму и Ваню , мы уже вместе
отправлялись пешком на площадь Куйбышева. Чем ближе к центру города мы шли, тем
больше было разукрашенных под военную тематику машин, тем громче был шум. Хотя
мне он даже нравился. Создавалась праздничная атмосфера.

   Парад-таки был не только на Куйбышева, площадь Славы тоже не осталась без внимания.
Дойдя до Куйбышева, мы подобрали там Никиту  и Мёда. Стоит отметить, что цветов, а именно гвоздик, у нас было 9. Мы раздали их ветеранам намного быстрее , чем мы сами ожидали.



 Последний цветок мы отдали ветерану, которого встретили на площади Куйбышева, на груди его красовалось медалей больше, чем я могла бы удержать в двух ладонях.
Сначала было даже немного смешно.
"Посмотрите на лица этих ребят,  это ребята во \показывает большой палец\"
Но потом он сказал немаловажную вещь, о том , что главное -это дружба. В их отряде были ребята разных национальностей,разных религий но все они были лучшими друзьями, именно дружба помогла им победить и пережить это тяжелое время.

  После этого мы уже без цветов дошли до остановки и сели на 3 трамвай. Проехав около 30 остановок, мы вышли на Юнгородке. Места там странные. Дойдя до станции метро , мы недолго думая сели в поезд и отправились,как потом решили, к Никите. Сейчас, мне сложно представить, что мы делали там более  4 часов, но время прошло быстрее, чем я ожидала. Я потолстела наверное на 5кг, но это уже совсем другая история. Да и вообще, это время пребывания у Никиты другая история, о которой я писать тут не буду :)
 Когда на часах было около 8 с лишним, мы решили наконец-то выйти и снова
отправились в метро. Доехав до ст. Российская мы пешком дошли до площади Славы, при этом пройдя мимо ракеты(фото).  Пришли мы довольно-таки рано, сев на траву, стали ждать . . .да, конечно,салюта.

 Как я узнала позже, он проводился всего в 7 городах России, в этом плане Самаре повезло. И время между залпами сократили от 40 до 6 секунд, что выглядело весьма неплохо.
 И вот долгожданный 14-минутный салют. Это было неким завершением дня для меня.Я
была довольна и уже думала как буду описывать день в блоге. Все начали расходиться по домам. На часах было чуть меньше 11, когда я прощалась с друзьями.

Я вошла домой . 23:02
 Уставшая села за компьютер, зашла вк, чтобы удостовериться, что все дошли успешно до дома.
 Глаза закрывались. Мое 9мая  подходило к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...