четверг, 2 мая 2013 г.

Факты обо мне.

Ну раз уж просили, то я, пожалуй, не буду сильно против и напишу что-то о себе

1. В детстве я была очень спокойным ребенком. Не то, что сейчас

2. Да, я правда думаю, что мужчины во всем намного лучше женщин


3. Я люблю кофе. Особенно латте.

4. Я худая не потому что сижу на диетах, я никогда не делала этого. Я люблю поесть : 3

5. Я очень . очень.очень люблю танцевать.

6. Я люблю одеваться красиво, но недорого. Это целое искусство)

7. Я очень люблю ул. Ленинградскую в Самаре

8. Ну и , конечно же, я безумно люблю Москву !

9. Группы MUSE и 30 seconds to Mars - любовь моей жизни.
10. Я почти всегда опаздываю на встречи на 2-7 минут

11. Я не пью. Вообще. Я даже ни разу не брала в руку сигареты. В рот тоже. 

12. Я люблю фотографировать. Но не всегда получается из-за лени :)

13. Я веду дневничок) Я пишу туда свои цели 

14. Я родилась в один день с Мэттом Беллами и Джонни Деппом (9 июня)

15. Я была на концерте 30stm , muse, Sophie Ellis-Bextor и Зверей :)

16. Я не люблю одиночество. Просто не выношу.

17. Я люблю мой коллектив с танцев)

18. Где я только ни была! Казань, Томск, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург,Нижний Новгород, Волгоград; Киев, Львов, Одесса (Украина); Берлин(Германия); Гавана(о. Куба); Пекин, Сиань, Лоян(Китай); Кемер (Турция); Иерусалим(Израиль) :) 

19 . Я люблю спорить. Я не люблю, когда человек оканчивает спор словами вроде "Ой, все" и так далее, хотя это значит, что я победила спор. 


20. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной
21. У меня есть несколько любимых фильмов. Например, Господин Никто , Бойцовский клуб, Остров проклятых, Начало

22. Я очень много чего боюсь. Собак, машин, насекомых и так далее)
23. Раньше у меня были очень длинные волосы. Но за несколько дней я состригла их короче плеч. Сейчас отращиваю :)

24. Я люблю, когда мне пишут незнакомые люди.

25. Мой любимый художник – Сальвадор Дали. Да, я знаю, что это мэйнстрим.

26. Я люблю бородатых мужиков. И хипстеров тоже люблю. 

27. Я плохо катаюсь на велосипеде.

28. Я не очень люблю загорать. И плавать тоже. Вообще , пляж - не мое)

29. Я много времени провожу за компьютером. Спасибо интернету за это :D 

30. Да. у меня золотой айфон. Нет, я не выпендриваюсь. Просто слишком часто спрашивают. Нет, это не пленка. Это корпус. Нет, он сделан не из настоящего золота.ха-ха. Нет, бриллиантовый я не хочу. Он стоит столько, сколько и белый за границей. Это подарок, дареному коню в зубы не смотрят, да и зачем мне было отказываться от такого :)

31.  Я очень люблю ночевать с моими друзьями

32. Я люблю животых. Особенно кошек.


33. По гороскопу я Близнецы. Родилась в год быка .

34. Я один раз выиграла ложку Дино,до сих пор лежит в коробочке)

35. Люблю баскетболл

 36.Раньше занималась акробатическим рок-н-роллом. 8 лет прозанималась и бросила.

37. На компютерном рабочем столе в порядке я держу только 2 папки . "INSPIRE ME" и "Интересное"

38. У меня тонкая белая кожа. Видны вены. И прикус неправильный.

39. Я обожаю ходить по магазинам  . 

40. Люблю Битл Джуса


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...