среда, 29 мая 2013 г.

Последние дни мая

В последние дни со мной произошло много чего интересного!
 После последнего официального учебного дня можно было немного расслабиться, несмотря на предстоящее ГИА.

На следующий день я впервые с мамой побывала на рынке "норд"
Там было странно и интересно)
Особенно интересно, то, что цены там намного ниже, чем в супермаркетах)) И много чего , как оказалось продается. 

Раньше я к таким местам относилась с опаской, там весьма полно "парней с гор" (как оказалось, это грузчики , а все продавцы русские) и там странно и непонятно, все куда-то торопятся, иногда толкаются. Но это того стоит) Непередаваемые впечатления 
Ну и параллельно  я готовилась к дню рождения моего хореографа, Стаса : )

Пыталась сложить оригами))
Делала торт. Кот отказывался отдавать мне миксер)
Провод ему понравился. 

 А вчера я сдала первый ГИА. Я была уверена, что там все не очень строго. Но телефоны заставили сдать, отняли циркули и транспортиры :с 
Были глушилки, но, думаю, они просто остались после ЕГЭ, а на ГИА их не стали убирать. Зачем они, когда в интернете ответы в свободном доступе, не знаю)) 
 Ну...пользуйтесь бумажными шпорами, мой вам совет :)
 Осталось сдать 3 экзамена и вот я  уже почти дождалась моего дня рождения!) 
До него осталось 11 дней.  У меня много планов на лето. Скоро увижу Джареда. (в смысле того, который Лето ). Осталось совсем немного...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...