воскресенье, 16 июня 2013 г.

It's my...birthday!

  Дааа...Давно я не писала сюда, виной тому экзамены и поездка в мою любимую Москву.
Но об этом позже.
Накануне перед моим отъездом в Москву я весьма неплохо отпраздновала мой день рождения!)
 Празднование растянулось на 2 дня (9-10 июня) . Можно сказать , что первый день я праздновала с Ритм - пластикой (между тем выступая на открытом уроке), а второй с друзьями из лицея.
 По-моему, все прошло весьма неплоохо!)

- я уже не помню, какое желание загадала, это хорошо?




- подарки  от РПшников :) Они классные

В целом, эти два дня прошли супер здорово, надеюсь, мои друзья думают так же
- думаю, что загадать



  
 Пока мальчики жарили шашлыки, точнее пытались развести огонь : D , мы...




                    
Всем удачного дня, спасибо, что читаете меня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...