вторник, 18 июня 2013 г.

Москва (MAXIDROM)

 Итак...пришло время написать сочинение на тему "Как я съездила в Москву", между тем , давая  советы тем , кто хочет съездить на MAXIDROM в следующем году.

   В 21.45 мой поезд в Москву отправлялся. Поезд Астана-Москва. "Ого! Почти все русские" радостно подумала я, проходя по вагону. Но радоваться было рано. Конечно, все "дети с гор" собрались в нашем последнем купе. . .Так или иначе, это недолгую поездку я пережила и, ступив из вагона поезда на асфальт, мы с мамой скорее отправились в гостиницу. 
Халаты, тапочки, весы(кстати неправильные), шоколадки и вода, фен, кондиционер и много чего еще ждало нас в номере, что меня порадовало.



 В первый же день приезда мы отправились в Европейский! 
 А вот на следующий день нас ждала цель нашего приезда - Maxidrom . 
Меня приятно удивило, что аэродром Тушино находится в черте города, без особых усилий мы доехали на метро до ст. Тушино и дошли до очереди. Найти ее было несложно. Везде стояла охрана. Сказать, что очередь была большая-  ничего не сказать. Она была МЕГАСУПЕРОГРОМНАЯ! 
1\5 очереди уже после концерта. 

 В целом, мы простояли в очередях ни много , ни мало, 3 часа . Пока я обменивала билет на браслет, на сцене разогревала толпу группа Копенгаген. Русские группы были мне не очень интересны, поэтому я отправилась покупать майку и покушать. Цены там были , конечно, нереальные)
 Для справок :
 Самый простой хот дог стоил 150р
 Самый дорогой 350р
Бутылка фанты (внимание) 120р. Это 0.5л 
Майка стоила 1000р 
 Там также продавали рис, лапшу , шашлыки и много чего другого.


Зато  пока мы стояли в очереди и гуляли , осматривая окрестности  нам дали 3 бесплатных пробника духов, 1 резиновый браслет, хлопалку и дудку(оглушающий звук :)
 Пройдя все ларьки и наевшись, мы таки отправились на фан-зону, к этому времени там начинала играть группа Simple Plan
 Честно говоря, их песен я особо не знала, группа неплохая, но отнюдь не самая моя любимая. В целом, солист группы весьма неплохо взаимодействовал с публикой, что я, как человек со стороны, оценила.
 +5 группе! Конечно же, все участники выучили пару русских слов, но их значение, видимо, не очень хорошо знали, потому что "Everybody заебись !" звучало странно из уст Пьера Бувье , хотя смешно.
 Следом за Симплами на сцене появились HIM ! Вилле почти не взаимодействовал с фанами, что мне показалось странным, но песни от этого  у него хуже не стали , я считаю. 
Головной убор и кудряшки меня позабавили. Больше смахивал на французского художника, нежели на финского рок-певца. 
 После выступления Вилле и ко на сцене появился наш хэдлайнер 30 SECONDS TO MARS . Могу , не сомневаясь, сказать, что у них на поле было больше всего фанатов или иначе говоря Эшелона. Джаред меня очень порадовал своей энергией, ибо на последнем концерте в Москве в 2010 году он таки болел и выступал через силу. Поэтому в этом 2013 году я наконец увидела блеск в глазах Лето и всю его детскую и задорную натуру. Исполнив 1 или 2 песни он взял бутылку воды. Вылил себе на голову. Взял вторую и снова вылил себе на голову! Затем потряс головой , подобно тому , как это делают мокрые собаки :D и продолжил концерт. Он много разговаривал с фанами, шутил, говорил пару русских фраз, в середине выступления он выпустил цветные шары на публику. В конце он забросал всех конфетти!)

Несмотря, на визг сумасшедших маленьких фанаток, который почти разорвал мои барабанные перепонки, концертом я была полностью довольна. И организацией тоже . 
 Уставшие и грязные все расходились по домам, метро было переполнено  , но чем дальше мы были от кольцевой, тем меньше фанов мы встречали.
 Проснувшись на следующий день, мы отправились смотерть фильм в Европейский.

 Не знаю, что случилось с кинотеатром за 2 года, но поп-корн был ужасен...и почему на третьем этаже кино не было мониторов, на которых можно посмотреть какие места были заняты? По-моему, лучше бы сделали один этаж кино, но НОРМАЛЬНЫЙ...

 Мы смотрели кино Судная ночь. Нервы мои были расшатаны)) Но фильм неплохой.
 Далее мы с мамой отправились в парк Горького. Я ГОТОВА ТАМ ЖИТЬ! Он поразил меня до глубины души! Такого красивого парка я еще нигде не видела! 
Огромные подушки, на которых можно лежать, шезлонги, бесплатный вайфай, белки, лебеди, утки, лавочки-качели, фонтаны, паравозик с 20минутной экскурсией. Песок! Прямо в парке! насыпали песок! Кино под открытым небом, много классных кафе и много еще чего интересного!
На следующий день программа у меня была примерно такая же, но сначала мы посетили парк, захватив на этот раз хлеба для птиц, а потом отправились в кино на Иллюзию обмана (фильм хорош!) Перед этим я погуляла по этажу игрушек. . . Вот человечество напридумывало -то. . .  ЛЕТАЮЩИЕ СВИНЬИ?! Жираф ростом выше меня ! 
 Короче говоря, ребенком нынче быть круто, если нету айпада.
 Тем временем, поездка-то моя подходила к концу. На следующий день, собрав все вещи , мы отправились на вокзал, сели на поезд и отправились обратно в Самару.  В поезде ничего особенного не было. Всю дорогу читала Гарри Поттера. И вот я тут.
 Спасибо, что читаете меня :)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...