среда, 21 августа 2013 г.

 Последнее время у меня слишком хорошее настроение. Это для меня очень странно и несвойственно.

     Я по своей натуре очень очень впечатлительный человек и обычно даже маленькое замечание прохожего в мою сторону может вывести меня из строя как минимум на день! (Это,кстати, очень мешает жить)
 Но сейчас нет.  Я стала это игнорировать как-то.
 Стала забывать  плохие моменты и радуюсь почти всему, что происходит.
Иногда меня, конечно, тяготит бездействие , но в целом все весьма здорово.
Я думаю, это временно. Я , конечно , могу поныть, что, например, меня очень нехорошие модели второй раз с фотосессиями обламывают, но можно найти и плюс, вдохновение-то никуда не делось, значит можно отправить его(вдохновение) в танцы и  ...в рисование! Так что сегодня иду покупать альбом :)
   Еще уже на днях я начну новый ежедневник. С закладкой и ядерно-желтого цвета. Обязательно потом сфотографирую. Я вообще хочу больше фотографировать чаще мой мир, но не знаю , стоит ли, ведь сейчас это не очень хорошо воспринимают.

 Мне только грустно от того, что в последние дни я сделала целое ничего, хотя планов было выше крыши.
 Но раз уж пришло вдохновение, то ждите от меня рисунков, надеюсь, фотографий и  в идеальном случае открыток :)















Всем
вдохновения и
хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...