воскресенье, 25 августа 2013 г.

Рисунок

 Я тут, чтобы дать обещанное пояснение к моему рисунку
 Я бы назвала это , наверное, сюррелизмом, если бы могла, но пока это ничто.



Рисовала я все карандашом, кроме контуров (их черной гелевой ручкой).

Ушло у меня около 3 дней





Смысла тут сокрыто не так уж и много, но все же распишу по пунктам.

1.1 Надеюсь, Поттероманы обратили внимание на безымянный палец, а именно на знак Даров смерти на нем.

 1.2 Полосы сверху имеют красный и зеленый цвет не просто так.
 Тут мы обращаемся к фильму\книге и вспоминаем, что луч заклинания Темного Лорда был зеленым , а луч Гарри красным (Экспеллиармус)

1.3. Чуть ниже знака мы видим 5 линий . Три из них в середине - цвет волос золотой троицы (Гарри , Гермиона, Рон).  Оранжевая полоса ближе всего к черной из-за того, что  герой с рыжим цветом волос,а именно Рон, покинул своих друзей в последней книге (несмотря на то , что потом вернулся).






2. Ниже мы видим 4 слова.
 Ничего особенного - слова с обложки альбома 30 seconds to Mars



 Очень символичное название альбома вдохновило меня на упоминание их же в рисунке, таким образом lust (страсть) изображена с помощью огня, faith (вера) с помощью поля\долины , называйте как хотите, но у меня именно такая ассоциация

 Не  сильно запутаннее все с мечтами.
Dreams . Наши мечты разнообразны, иногда трудновыполнимы, они яркие, манящие, это я отразила всеми цветами радуги :)

 К "Dreams" ведет дорога, это символизирует  то, что всего на свете можно достичь, надо лишь преодолеть преграды и трудности, которые тут изображены сине-красно-рыжей полоской .  Справа от дороги земля, слева космос, потому что человек сам решает , что ему ближе и как легче достичь своего : быть более приземленным или немного витая в облаках.

 Надеюсь, я ничего не забыла)
 that's all

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...