среда, 21 августа 2013 г.

Факты обо мне. Часть вторая

На досуге я вспомнила немного странных мелочей, которые могут вас заинтересовать :)

1. В детстве я никогда не хотела собаку. Я их очень боюсь.


2. Из известных актрис меня больше всего вдохновляют Анджелина Джоли , Эмма Уотсон и, конечно же, 
Хелена Бонем Картер.  Думаю, это из-за их женственности : ) 






  



3. Я безумно люблю цветы. Особенно красные розы, ромашки и ландыши 

4. Несмотря на мою боязнь насекомых, я стараюсь их не убивать, чаще всего я сажаю их в баночку и выпускаю с балкона.  Если это, конечно, не сороконожка D: А если убиваю, то меня потом очень грызет совесть.


5. В этом году я раздавала листовки. Я проработала 5 дней, а потом заболела и бросила это дело.


6. Я недавно поняла, что невероятно люблю сцену. 
 Я чувствую себя очень комфортно, когда, например, слышу как люди хлопают в такт музыке, когда я танцую и пр.

7. Очень люблю крупные города, где живет огромное количество людей!


8. Когда я была маленькая, то думала, что Путин это не президент , а профессия, которая заключает в себе правление страной. Всегда было интересно, кто станет следующим путиным. Сейчас я поняла, что была права)

Также я думала , что 12 апреля мы отмечаем день космонавтикОВ

9. На теле у меня 3 шрама. Один из них я получила в детстве. Я ходила по бордюру, не удержала равновесие...

 Еще два получила прошлым летом.

10. Я не люблю книги о войне.


11. Если не считать перерывы между книгами, то этим летом я прочитала все 7 книг о Гарри Поттере примерно за месяц. Первые три книги за 11 дней. 


12. Я верю в перерождение после смерти 

Сейчас на улице начался дождь, но солнце не ушло! Я очень надеюсь , что появится радуга и вам желаю ее тоже увидеть. Надеюсь, этот пост вас хоть немного заинтересовал и если вы хотите увидеть в моем блоге нечто определенное - не бойтесь написать мне об этом :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...