пятница, 13 сентября 2013 г.

Пятница 13 и ранее.

Пост , как чаще всего это бывает, для меня самой. 

А так же для тех, кто интересуется моей жизнью. 


 Начну я с самого начала сентрября, а именно со 2! 

  Самый обычный день Знаний , возможно весьма отличающийся, от тех, что проходят в обычных школах, но вовсе не отличающийся от того, что проходил в прошлом году в лицее,  традиционно отмечался в Звезде. 

  Кто-то может и отправился позже праздновать это в кино и кафе, но это явно была не я.  Мой день продолжался в лицее, а именно нас ждала встреча с членом Совета  Федерации Федерального Собрания РФ (  собственно, причина собрания —  20-летие конституции) , чуть позже я была занята репетицией к посвящению первоклассников.
  Само мероприятие (посвящение первоклашек) было 3 сентября, в целом ,скажу что это было скорее не посвящение, а просвещение. В стихотворной форме мы представили детям всех их преподавателей и администрацию лицея ( честно говоря, не думаю, что они всех запомнили, так что мероприятие можно было смело называть "просвещение родителей" ).
  Не передать словами, как я волновалась, ведь я ни разу в жизни до этого не держала в руках микрофон, так что лицей дал мне отличный шанс  попробовать в жизни и это!  : )
  Я бы сказала, что остальные дни прошли довольно однообразно.  Не буду спорить, что жизнь часто наполняют и делают ярче приятные мелочи, так что лицейские будни были вполне переживаемыми,   несмотря на сложность с  уроками.
 Я уже говорила , что очень ранима, и все мелкие гадости, полученные в мой адрес я переживаю тяжело, но ведь у меня тоже самое и с хорошими моментами, один комплимент может сделать мой день, и неважно, сказали ли мне, что у меня классный лак, блог, красивое платье или просто пожелали удачи)
 Так что просто напомню вам, что стоит делать людям приятное, возможно, это к вам вернется.

 И , конечно, я не могу не написать о пятнице 13! 
  Обычный учебный день, ничем вовсе не выдающийся, заканчивался походом в театр. 
 И тут перед театром меня  осчастливили прекрасной вестью о том, что в школу я завтра на ненавистную историю не иду ! Отправляя меня на олимпиаду по английскому вместо уроков, мой учитель английского , наверное , переоценила меня, но счастлива я безумно.  
 Сам спектакль мне очень понравился, хотя на нескольких моментах становилось грустно. Так или иначе , ушла я довольная, да и еще с самолетиком, который кинули в зал артисты! Вклею его в дневник. Тут уже ничего не могло испортить мой день, остается пожелать вам классных пятниц 13! 

 Спасибо, что читаете меня и ждите посты "советы в быту" и кое-что интересное про отношения. 

2 комментария:

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...