суббота, 7 сентября 2013 г.

Детство

   Заполню этот пост разными воспоминаниями из детства, этот пост скорее для меня, а не для вас , хотя вы тоже можете заинтересоваться

1.  Я была у мамы на работе. В суде. Мама оставалась одна в кабинете, не считая меня. В кабинет привели осужденного, который уже отсидел свой срок, я напугалась и залезла под стол. Мама написала какую-то бумажку и отдала ему, при этом шутливо спросив обещает ли он хорошо теперь себя вести, я взглянула на него через щелку в столе, он был таким молодым, налысо побритый парень лет 20-25, у него были очень счастливые глаза и он улыбался.

  2.  Я очень любила Вини-пуха  и была в полной уверенности, что кроме этих 3 серий будут еще, просто я не вовремя включаю телевизор.


3. Любила играть в рыбалку! Самое счастливое воспоминание
из детства. Я брала длинную деревянную линейку, привязывала на ниточке магнит , разбрасывала по полу буквы с магнитиками, которые обычно вешают на холодильник, и вылавливала их из "моря"

4. Мы с родителями поехали за Волгу, участок, на котором мы собирались расположиться, был по соседству с участком, хозяин которого имел собаку. Собака очень не любила , когда люди заходили на ее территорию, начинала лаять на всех, а если это не действовало, то начинала кидаться на людей и пытаться их укусить. Это одна из причин, почему я боюсь собак.

5.  Помню, как обожала в детстве дома делать кувырки и стойки на руках, чтобы мягко приземляться, брала у бабушки подушки и падала на них, бабушка ругалась, потому что из-за этого подушки начали расходиться по швам. Но я все равно их брала.

6. Первая моя поездка на поезде была в Уфу,  я была в полной уверенности, что я еду в Вуфу, что купе по размерам не меньше комнаты, а лесенки, по которым можно забраться на вторую полку, будут деревянными, кровать мягкая и двухъярусная, как в магазинах. Меня ждало разочарование.

7. С детства и до сих пор собираю палочки от мороженого, их у меня около 200.


8. Думала что Дональда Дака понимают все, кроме меня, потому что я не знаю утиный язык.  Было обидно, что меня стали учить английскому,а не утиному, ведь это намного нужнее

9 . В детстве я просто обожала Андрея Губина (Oh , God...why?) , но по иронии судьбы, когда по телевизору начинал петь Губин мама переключала канал, я долго терпела и ничего не говорила. Но все же терпению моему пришел конец, было поздно ...около 11 вечера, мы лежали и смотрели телевизор  с мамой, и снова она переключила моего любимого тогда исполнителя. Тогда я закричала, начала плакать и обвинять маму в том, что она всегда моего любимого Губина переключает, зачем так жить и т.д. Сказать, что мама была в ...шоке - ничего не сказать.

10. Я шла домой и вдруг заметила такую картину :
 Женщина спускала вниз арбуз в мешке на веревке (с 4 этажа жилого дома), а после этого другая женщина снизу забрала арбуз и положила в мешок деньги.

11. В школе нам каждый день задавали писать по 3-5 слов на каждую букву алфавита. На букве "Э" у меня случился творческий кризис...ничего лучше , кроме как Эракли, я придумать не смогла.  А имела в виду я певца Иракли, который тогда был ну очень популярным : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...