воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Дневник

  В этом посте будет не что иное, как описание моего личного дневника. 
Думаю, стоит ввести в курс дела людей, которые не знают обо мне совсем ничего.

 Личный  дневник мой вовсе не личный. Я не пишу там то, чем не могу поделиться с близкими. Тут все по-другому. Я начала вести его примерно с 2012 года. Сначала просто записывая свои планы на бумажку, потом перенося их в маленькие  ежедневнички,  я поняла, что дневник - вещь намного более удобная, интересная и функциональная, чем многие думают. 
 На самом деле, чтобы вести дневник, нужно понять, зачем вам это. Это было бы здорово. Однако, я сама четкого и определенного ответа дать не могу. Он просто меня вдохновляет : ) 

So, let's start! 

 Ни в коем случае я не принуждаю никого повторять мои "подвиги", пишу скорее для тех, кто интересовался. А такие есть точно.

 1. Зачем вести дневник и что там писать?

  Я начала  свой первый дневник просто с планов на лето. Для НУСОВСЕМнетворческих людей скажу, что это очень помогает структурировать ваши планы, задачи, действия. Очень удобно не держать в голове то, что можно просто написать на бумаге. И особенно приятно помечать пункты галочками (серьезно).  

 Бумага хранит воспоминания. Перечитывая через месяц, год или даже больше свои  записи, я будто окунаюсь в тот день и переживаю его снова. К слову скажу, что я делаю очень много вкладышей в дневнике. Приятное чувство ностальгии, порой, отлично поднимает настроение. 




Скетч-бук. Вы можете как вклеивать туда как красивые вырезки из журналов, которые вас вдохновляют,  так и свои рисунки.
Отличный повод научиться красиво оформлять. И может начать рисовать :) 
 Я начинала с жалких закорючек на полях. А сейчас я уже могу рисовать (хотя и не особо круто, но все же)






















2. Как  вести дневник?


Одно важное правило. Дневник должен вам нравиться. Записи должны вдохновлять вас (за редким исключением). Начинайте новый дневник, если вам надоел старый, даже если вы не исписали и половины : )
 Ваши записи могут совершенно не совпадать с моими, потому что они ваши! Вы создаете то, что вам интересно.

3. Как оформить личный дневник? 
Трудно дать совет всем, учитывая, что понятия о красоте у всех разные. Я оформляю дневник совершенно по-разному. Чаще всего я просто веду ручку туда, куда ведет рука. Я ни капельки не задумываюсь, что рисую. После того как я имею некое количество нарисованных линий, я думаю, на что они похожи. И только тогда дорисовываю полную картину. Можно сказать, что все мое оформление - просто рисунки на полях : ) 


 


Будет особенно интересно, когда я уже выпущусь из лицея








 Финальная страничка моего   дневника (не совсем законченная)


  Пожалуй, это все, что я хотела вам сказать.
 После сессии ждите итоги моего года.
Удачи вам : )














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...