воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мое лето! PART 1

YO!
Я вернулась! 

 Я, впрочем-то, никуда особо и не девалась) Но, увы, полное отсутствие вдохновения, учеба и прочие проблемы этой жизни не давали мне написать сюда на протяжении долгого времени.
Но это вовсе не значит, что я забросила блог!

 И раз уж так все хорошо сложилось, то хочу поведать вам о моем времяпрепровождении [это слово приводит меня в ужас] летом : )
Итак. Я поделю мое послание вам на 3 части - 3 поста, то есть три моих локации...    Читать рекомендуется сразу все вместе)

 Все фотографии - мои :)

PART 1

22 июня, взяв с собой кучу вещей и нашего кота Барсика, мы отправились на турбазу "Усадьба".
Она располагается в чудесном сосновом бору, а именно в Шигонском районе (недалеко от Сызрани).

 Очень милая маленькая турбаза, немного людей, вкусная еда) В общем, для любителей тихо порелаксировать на лоне природы это отличное место! А еще там не было интернета. Я 10 дней жила без интернета. Я - человек, зависимый от него! На 7 день я привыкла и попытки загрузить злосчастную страничку Вконтакте свелись к нулю... Благо, со мной был кот, который не давал мне особо скучать (ну и айпад, конечно).
 
Однако на девятый день наш домашний котик, которого мы выгуливали на поводочке в городе и который пугался больших машин, почувствовал себя пантерой...и убежал за ограждение турбазы.
 (Не подумайте, что мы плохие хозяева, сначала мы гуляли с ним на поводке, когда он освоился, мы отпускали его уже без шлейки, а потом и вовсе в свободное плавание, изредка поглядывая за ним. За пределы турбазы он не выходил.)

К слову скажу, что за забором находился непролазный лес. Местами жуткий бурелом, высокие растения и так далее. Первая мысль, которая вселила в меня панику "Растения очень высокие, он же не поймет как дойти назад!" И мы с мамой начали искать. Я даже не надеялась уже найти его...слишком сильные были заросли, мы с трудом могли пройти. Но тут краем глаза я замечаю Барсика, спокойно сидящего под кустом. И он был вовсе не напуган! Я, естественно, ринулась за ним...но этот пушистый п***р  поскакал от меня и мамы в чащу леса, туда, где мы едва ли могли протиснуть ногу... Эти скачки продолжались минут 15, и мы одержали победу) Больше кота из домика мы не выпускали.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...