понедельник, 14 июля 2014 г.

PART 3. 30stm

Моя поездка в Казань

 Совсем забыла отметить, что между всеми моими поездками был промежуток всего сутки.
Так, приехав с турбазы вечером, рано утром я уже отправлялась в Москву, а после приезда из Москвы я на следующий же день я поехала в Казань на концерт 30 seconds to Mars.
 Казань далеко не самый мой любимый город. В нем я чувствую себя  не в своей тарелке (чего явно нельзя сказать о Москве).  Но все по порядку.
  
 Казань тоже не любит меня, судя по всему. Я ехала в чудеснейшем поезде, с большими туалетами, которые на удивление находились с одной стороны вагона, и удобными полками. Оставалось всего 2 часа езды до Казани, как вдруг мы встали среди поля. Многие пассажиры отметили, что это довольно таки странное место для станции. 
Электричество в поезде отключалось, когда он стоял. То есть никакого кондиционера и тем более уж никакой зярядки телефонов и пр. Стояли мы час. Точнее час до того, как пришла проводница и сказала, что сломался локомотив. Мы простояли еще час. Потом к нам прицепили новый.  Точнее он был старый. Так мы приехали в Казань вместо 14.10 в 17.40.

 До нашей квартиры, которую мы снимали, от вокзала шел лишь один автобус. Погода была жуткая, мы стояли около получаса на остановке, дожидаясь нужного, а когда дождались и спросили на всякий случай, едет ли он до Чистопольской водитель сказал, что нам надо В ДРУГУЮ СТОРОНУ БЫЛО СТОЯТЬ. 
 Призыв ко всем людям на планете. ЕСЛИ ИНОГОРОДНИЙ ПРОХОЖИЙ СПРАШИВАЕТ ВАС ЧТО-ТО, КАК ДОЕХАТЬ ИЛИ ПРОЙТИ КУДА-ТО, НЕ ГОВОРИТЕ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ БЛЕСНУТЬ СВОИМ ПСЕВДОУМОМ.
  Я жутко замерзла, мы забили и поехали на такси. Квартира была так себе, но зато в 5 минутах ходьбы от Татнефти, то есть места проведения концерта. 

На следующий день был сам концерт. Я имела особый билет Meet&Greet. Для тех, кто не в теме. Билет, который позволяет встретиться с группой перед концертом, взять автограф, сфотографироваться с ними, получить мерч (майка, сумка, браслет) и послушать его болтовню). 
 Запуск начинался в 14.00. На мите было 120 человек. Это очень мало. В сравнение - в Москве было около 250.
Я решила не заморачиваться с ранним приходом. Пришла в 13.30. Никакой очереди не было. Была только огромная толпа, куча людей и все. А я просто пришла и встала впереди у двери и все :) Я, конечно, была не одна. Перед этим я успела познакомиться с несколькими хорошими девочками. Позже я узнала, что кто-то пришел туда в 9!!!

 В 2 начался запуск по 5 человек. У нас проверяли "билет" и паспорт. 
Отдельное слово о Марс команде. Рени - жутко милая, а Андре\Эндрю(?) прекрасный и смешной обаяшка. 
стол получения мерча

Так вот, все жутко толкались и рвались в эти двери с одной целью - войти как можно раньше. Какой в этом был смысл? Ровно никакого. Мы сидели в зале ожидания часа 3-4, если не 5 из-за того, что группа то ли опоздала на самолет из-за пробок, то ли самолет перенесли, этого я толком не поняла. 
Нам принесли поесть батончики. А точнее поставили несколько коробок с ними, чтобы мы брали сами, и настоятельно попросили поделиться со всеми. Но люди  оказались дикими! Все ринусь к этой еде, как  лев на антилопу, забирая охапками бедные мюсли. Многим, конечно, ничего не досталось. Ладно, черт с этим. Было и хорошее, Рени и Андре снимали на видео, как мы поем песни.
 Наконец-то приехали Марсы! Сначала вышел Томо. Его голос был совсем не такой, как я себе представляла, он был чудесным! Томо произвел впечатление очень хорошего, доброго и простого человека, которого ничуть не испортила сцена. А вот Джаред явно не справился со звездной болезнью)
После недолгой болтовни, вопросов фанатов и пр. все пошло как на конвейере. Сначала мы получили автограф. Джаред абсолютно каждому и почти шепотом говорил "thank you". Если бы не знала, что он говорит это каждому - умерла бы на месте от остановки сердца. Но, зная, что он это делает уже на автомате в каждом городе с каждым человеком, это теряло свою романтику для меня. Потом мы сфотографировались  с ребятами  и отправились на фан-зону. Сначала я, как наивная девочка, встала, как обычно, вперед. Такоооой давки я еще нигде не встречала! Люди просто не думали ни  о ком, кроме себя, вечно толкаясь. Сзади меня стояла девочка с парнем, сантиметров на 10 ниже меня и все время ныла, как ей плохо)
Вот ей-то было действительно плохо. После выхода группы меня просто вытолкнуло из начала фанки почти в середину. И я почувствовала себя дурой, потому что не пришла туда раньше. По непонятным мне причинам я попала в кучку, если так можно выразиться, карликов! Везение! Наконец-то я могла нормально двигать руками, даже танцевать и прыгать! А еще я исполнила мою мечту - отбить огромные воздушные шары! Я наконец доросла до них и была жутко счастлива, забила на группу и просто ловила шарики))

А еще чуть позже выпустили НУ ОЧЕНЬ МНОГО белых конфетти, это было просто невероятно красиво!!! Я тот еще эстет,  но это...это было похоже на миллионы маленьких белых птичек летящих тебе в руки и путающихся в твоих волосах.

Джаред вытаскивал много людей на сцену, разговаривал с ними и пр. А еще было очень много акустики.
Вот. Ну как-то так.
 На следующий день мы поехали с мамой в тц Кольцо.
Сходили там на фильм Превосходство. Мне очень понравилось! Я обожаю Джонни! А потом отправились на поезд. На тот же поезд и тот же вагон. Проводницы нас даже узнали) И локомотив на этот раз не останавливался)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...