вторник, 26 августа 2014 г.

Let's camp!

Let's camp!

                Порой, я сама себе удивляюсь. 

Но лучше сделать, 
чем не сделать, и тогда ты обязательно не пожалеешь.













  
 Так, к концу лета я не смогла удержаться от предложения сходить в небольшой поход.
Не то чтобы поход...добравшись на байдарке до небольшого острова, мы установили там палатку и жили там в течение 3 дней.



Мы побывали в пещере братьев Греве. Тьма там на самом деле просто непроглядная! Узкие лазы, скользкие камни, места, где нельзя встать даже на коленях. Но это было довольно захватывающе. Никогда бы не поверила, что побываю в таком месте, загадочном и завораживающем. И да,  единственная фобия, которой у меня нет - это фобия летучих мышей, а это было весьма кстати. Пока мы сидели с Полиной в большом гроте они пролетали буквально каждые 2 минуты и, порой, довольно близко.




И взобрались на гору Барсук) Жаль, что объектив фотоаппарата не может передать то, что ты чувствуешь и даже видишь :с

Спускаться было намного проще. 
Страх упасть прошел, потому что на него просто не осталось времени и сил. 
На многих участках камни сыпались из-под ног, было трудно устоять, и, когда, казалось бы, ты уже вот-вот полетишь вниз, ты все равно остаешься на своих двух. Ты этого уже не ждешь и не боишься, даже теряя равновесие и, практически падая, уверенность, что я не упаду не покидала меня.
  Однако так было только на спуске с Барсука. В остальные разы я жутко боялась слезать.



Еще у нас был самодельный эксклюзивный парус. Все оборачивались, когда мы плыли мимо. Наверное, завидовали.

 


Ночью на небе можно было увидеть множество звезд, в том чилсе и падающих. Я видела ПАДАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ! Сбылась еще одна моя маленькая мечта ^^

В общем, не считая двухвосток, я всем очень довольна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...