понедельник, 18 августа 2014 г.

Summer time


SUMMER

    Очень хочется поделиться с вами последними неделями этого лета,то есть тем, как я провожу их.
Не то чтобы у меня очень много новостей, но что-то может показаться вам  интересным.



1) Начну с того, что в начале августа или около того я посетила приют для животных в качестве волонтера. Вдвоем с Алиной, которая настолько же сильно боится собак, как и я, мы отправились кормить кошек и убирать за ними. 
 К слову скажу, что я просто панически боюсь собак. У меня стынет кровь в жилах, когда я вижу их даже на поводках. Чтобы попасть к клеткам, где жили кошечки, надо было спуститься по длинной лестнице, ведущей вниз неглубокого оврага. Все казалось бы легко. Дойти до кошек, насыпать корм и налить воды, поменять лотки. Но не все так просто. Абсолютно везде в этом приюте были собаки. Многие гуляли свободно по территории, некоторые были на привязи. В помещении с клетками для кошек собаки так же спокойно ходили и порой лаяли на дразнящих их кошек. Это был невероятный опыт для меня! Собаки, которые тыкаются носом тебе в спину, встают на тебя передними лапами, а ты в это время пытаешься не дать кошке выйти из клетки. Не могу сказать, что после такой практики я избавилась от страха собак, но мне однозначно стало немного легче. Через пару часов нахождения в приюте я уже не так боялась и шарахалась от каждой собаки.
 Следуем девизу "Все в этой жизни надо попробовать" и дарим добро)

Адрес: Чапаевская 1. Если хотите сделать мир чуточку лучше, можете посетить этот приют. Ведь он не на гос. обеспечении и, я думаю, там будут рады, если вы купите корм или поможете убраться, а еще лучше заберете оттуда котеночка или собачку, вместо того, чтобы тратить деньги и покупать породистых.

2) На этом моя кошачья история не кончается. 

Мне посчастливилось посетить прекрасное КОТОКАФЕ Murzik! Я давно о нем слышала, все говорили мне, что это бред, его не откроют и прочую чушь. Но его открыли в формате тайм кафе! Там полно кошечек, каждая из которых имеет свой характер, кто-то любит поласкаться, кто-то даже тронуть себя не дает, какая-то кошка хочет поиграть и так далее. 

 Немного информации о самом кафе:
 За первый час нахождения в кафе вы платите 200р. Со второго часа начинается поминутная оплата. 1 минута- 2 рубля. Однако мы просидели в этом уютном кафе 1 час и 8 минут и оплату округлили в нашу пользу, взяв лишь цену за час : ) 

 Кошечки там все !очень! ухоженные. И их можно забирать при желании. У них даже имеется паспорт) В кафе вы можете в неограниченном количестве есть печеньки, пить чай(черный и зеленый) или что-то похолоднее) 
 Так же там можно заказать пиццу, которую заказывают по телефону и доставляют прямо в кафе. Еще там есть море настольных игр и книг.



Адрес: Молодогвардейская 63.


3) Еще я фотографировала прекрасную и взрывную  Дашу))



А также видела огромную Луну, встала в 7 утра, но так и не увидела падающей звезды, бегала по всему городу, обменивая игрушки из киндер-сюрприза, чтобы собрать полную коллекцию, каталась на роликах, вспоминала как плести фенечки, ходила по магазинам, скучала по Новому году и придумывала ночью новогодние подарки и читала Ремарка) И, надеюсь, что меня ждут еще много хороших приключений. 



 Спасибо, что читаете меня! Мне будет очень приятно, если вы оставите отзывы или советы : )

ВКонтакте: http://vk.com/maria_km
Twitter: https://twitter.com/Maria_Maricone
Ask: http://ask.fm/Maria_kuznetSOVA



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...