понедельник, 17 ноября 2014 г.

Осень!


  Давно пора было уже поделиться с вами моей осенней жизнью, которая выдалась совсем уж неплохой. Сейчас на дворе стукнул мороз и у меня безумно новогоднее настроение! Витрины уже пестрят подарками и украшениями для елочек, а я уже создала отдельную папку для новогодних фотографий.
Но речь я поведу все-таки об осени)



Сентябрь выдался теплым и почти каждую субботу я каталась с подругой на роликах. Каждую субботу! на набережной, где мы катались, проходили какие-то праздники и мероприятия!





То День города, то небольшая ярмарка рукоделия)








День города прошел просто отлично. Много радостных лиц, бесплатные шоколадки, ручки, ГЕЛИЕВЫЕ ШАРИКИ (*О*), флажочки, классные песни и прочие ништячки)) Люди, ходите чаще гулять - это здорово!




Еще, как положено, осенью на меня напала грустиночка, что 11 класс пролетит быстро, остался последний год в лицее, даже не знаю, как я буду жить дальше :с  





Смотрела много Теории большого взрыва. Обоже, я влюбилась в этот сериал! BAZINGA!


Еще мне посчастливилось побывать на двух концертах: Three Days graсе и Hollywood Undead! Надеюсь, в Самаре когда-нибудь построят нормальный зал...Оба концерта прошли отлично, но  Hollywood Undead мне понравились больше :) 

Не хочется много расписывать каково это было, просто поверьте, что очень преочень здорово :)




Не обошлось и без традиций! Так, наш класс поучаствовал в последнем нашем Созвездии в лицее. Было тяжело найти время для репетиций, собраться всем вместе и все такое...Но мы это сделали и заняли почетное 2 место! 















Кроме этого, мы готовились ко дню учителя, ходили по олимпиадам, в театр и прочее, прочее. ("Жизнь артиста" в Самарте - отличный спектакль).








Еще я ходила в кино на фантастически изумительный фильм - Интерстеллар. (Осторожно, недалеким индивидуумам смотреть не рекомендуется)









Эта осень выдалась невероятно красивой  и весьма 
запоминающейся! 

Желтые листья менялись красными, а где-то еще стояли зеленоватые деревья. 


Жаль, что 11 класс грузит учебой так, что на всю эту красоту  я  чаще всего успеваю смотреть только по пути  в лицей и из него(




 Зато мама купила игрушку-антистресс) 11 класс такой напряженный, знаете)











Я и милая кисонька напоследок :) Спасибо, что читаете меня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...