четверг, 3 марта 2016 г.

Фотошкола и Лесная нифма


   В августе, после спонтанной поездки в Москву я успела отходить 2 курса фотошколы Like и  стать лучшей ученицей курса с моей дипломной работой, где Рита выступала в роли прекрасной нимфы.

Это целая отдельная история. Т.к. диплом в фотошколе это вам не (\вставить нужную фразу на ваш вкус\), то я решила подойти к этому ответственно.

Идея была посадить чудесную нимфу, среди чудесных маленьких домиков, в которых, наверное, должны жить сказочные животные или кто-то еще. Выбрав модель, мы приступили к воплощению идеи в реальность. Нужен был картон для домиков и проволока для венка. Часть картона мама притащила с работы, часть я взяла у давней подруги, ткань для штор я неожиданно для себя нашла в самой глубине шкафа, проволоку отыскали на квартире сестры бабушки. А для венка нужны        были еще и бабочки. И вот мы несколько ночей сидели с друзьями и  вырезали окна у домиков и бабочек. А потом   клеили их на проволоку. А они не клеились, понимаете ли. На супер клей. Не клеились. Но когда Рита скинула мне платье, в котором предполагалось сниматься, я поняла, что да. Все получится. Это было именно то, что я представляла в своей голове.



А еще мы решили задействовать ЦВЕТНОЙ ДЫМ.






  

 Дым цветной : )


Съемки проходили в ботаническом саду, когда ребята подъехали с домиками (Вот таксист удивился-то), мы выбрали удачное по свету место и начали снимать, но не успела я сделать и трех кадров, как выбежали надсмотрщики-бабульки и  начали кричать, чтобы мы ушли с газона(а это был газон??). Впрочем, их можно было бы понять, мы могли что-то затоптать. Частица "бы" тут неспроста. Бабульки были довольно хамскими, кричали громко и долго и обозвали наши шедевральные домики КОРОБКАМИ.  :(


Мы перешли на другое место с мыслью "А ведь нам еще и дым распылять". Нашли, хоть и не самое удачное по свету, но зато закрытое деревьями местечко, там и решили снимать. Усадили Риту в ее чудесном платье на землю, ребята побежали навстречу друг другу с шашками(создавая фон), а я села снимать. Вышло конечно не с первого раза, а итоговая фотография -- так вообще результат трех кадров. И тут произошло 2 казуса. 1) Оказывается дым нельзя распылять так близко с человеком, ведь он сначала "взрывается" от огня, а лишь потом дымит...на платье красовались яркие пятна синего и розового цвета. и дырки тоже красовались прожженные, да...Инструкцию мы прочитали после инцидента. 2) Как только мы закончили съемку в этой локации,  мы чуть-чуть вышли из  закутка и увидели перед собой большое розовое облако. Сантиметрах в 30 от земли. Большое. И оно плыло от нас. Куда-то в сторону людей. И это было облако из нашего цветного дыма. Ни секунды не думая, мы собрали все вещи и ринулись оттуда подальше, дабы не попасться бабулькам снова.


Потом мы еще немного поснимали у озера, и еще немного. Снимались в кустах барбариса и   нам даже удалось потрогать камышики у маленького озера, очень странные и интересные на ощупь. А если подойдешь  к ним ближе, чем следует - начнешь утопать ногами в почве, страшные ощущения, я вам скажу.
Все время хочется взять один на память с собой, но они все равно засохнут и рассыпятся :(

Закончив съемку, мы снова загрузили домики в такси, и я поехала обрабатывать фотографии.

При этом всем, я жутко переживала за прожженное платье Риты, т.к. платье было ее мамы! а это лишь прибавляло ужаса. В итоге, ее мама сказала, что это платье вообще ей уже давно не надо и чтобы она его выкинула. Идеально))

Обработав около 5 фотографий, я выложила на диплом только 3. А утром выходного дня проснулась - открыла вконтакте и увидела кучу сообщений с текстом "Поздравляю!". Я сначала даже и не поняла, что происходит.  А потом узнала, что стала лучшей ученицей курса и выиграла скидку 50% на второй курс. Столько людей писали мне приятные, это было безумно и я была им искренне благодарна : ) Фотошкола дала мне хороший толчок, я поняла, что не так уж и страшы все эти фотосессии с декорациями в сказочной тематике. Напротив, это весьма захватывающе и здорово. Хочу продолжать в этом же духе






Венок из бабочек






Наверное, это одна из самых захватывающих фотосессий, из тех, что у меня были)



У озера 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...