суббота, 11 ноября 2017 г.

Суббота

Если честно, я так долго не могла решить, где мне вести лайф-блог, тут или в инстаграме, что в итоге забросила и то, и то!

И решила для себя, что в инстаграме я буду придерживаться более строгих эстетических рамок по цвету, фотографиям, текстам и тд. А тут буду просто выливать поток мыслей. Для  себя!)

Потому что так хочется. И хочется мне описать мой сегодняшний день и утро.

Судя по пустынным улицам...в 7 утра, в универ в субботу в моем районе хожу я одна. 
Да, представьте, я 4 семестра училась по 5дневке и тут...на 3 курсе мне ставят одну единственную физкультуру в 8.00

После некоторых обсуждений стало ясно, что состыковаться и перенести мы ее не можем. (альтернатива пн- 8.00 меня вовсе не прельщает). Ну хоть 1 пара и на том спасибо.

Так, в эту субботу еле оторвав себя от кровати (когда на тебе лежит тяжелый кот - это не так просто, особенно после вчерашней тренировки) я не слишком спеша собралась и вышла в универ. На удивление у меня было нормальное состояние, несмотря на то, что я уже второй день встаю в 6.20. Улицы были абсолютно пустынны. Ни машин, ни людей. Я ожидала увидеть кого-то когда выйду из дворов...но нет.
Люди появились только  когда я села в автобус) Бедный 37 был немного переполнен. Однако, я умудрилась сесть, а весь путь от дома в наушниках в случайном порядке попадалась просто чудесная музыка. Так что мое настроение было слегка приподнятым. 

Я вошла в спорткомплекс аж за 20 минут до пары.  К слову скажу, не могу вспомнить,когда я в последний раз приходила раньше, чем за 5 минут до урока. Я зашла в еще темную  раздевалку первой, включила свет. Из-под лавочки донеслись мурлыканья. В нашем спорткомплексе с бассейном очень очень много кошек. И они все из одного трехцветного семейства. Я села на лавочку, в том время как кошка вышла и как бы предупреждая(не важно хочу я этого или нет) посмотрела на меня и прыгнула мне на колени. свернулась калачиком и спрятала носик. Я умилялась и попутно вынимала ее когти из моих джинсов. Так мы с ней просидели минут 15, которые пролетели очень быстро с такой мурлыкающей прелестью.




Вскоре подтянулись и остальные девочки, я была рада их видеть. Я пришла на плавание во второй раз за семестр) То пары отменяли, то волонтерство, а потом я и вовсе заболела.  Когда я думала об этой паре вчера у меня мурашки по коже шли от того, что придется залезать  в холллолодную воду, что я отвыкла от подобной нагрузки (лично для меня самое сложное - это то, что мне просто не хватает дыхалки) и тд. 
 Однако, когда я стояла в теплом приятном душе перед занятием я поняла, что даже немного скучала по нему. Занятие было жестким для меня. Мы отрабатывали кроль, а с ним я не подружилась. Я не смогла обсудить пропуски ни в конце, ни в начале пары, потому что преподаватель отходила, что меня немного расстроило. Но в целом, я ожидала худшего. Кстати, вода в бассейне была теплее, чем когда-либо!

После бассейна, я решила зайти в Миндаль, недавно открывшийся магазин(-кулинарию-супермаркет) напротив универа. Он произвел на меня очень приятное впечатление до этого. Эдакий закос под Европу. Уютная стилизация, все с тобой вежливы и улыбчивы( Кстати, еще один оочень удачный пример - Хлебница).  Немного поглазев на новогодний ассортимент, придя в восторг от баночек, шариков, оленей, звездочек и тд (а вот цены - крах!) я направилась в выпечку. Передо мной в очереди стояла одна женщина, она попросила "улитку с цукатами". Но ценник к ней долго не могли  найти, на что женщина начала конкретно негативить и высказываться, что они должны были сделать все это с утра еще, что только открылись, в уже одни минусы, подтянулся ее муж и начал высказываться в таком же тоне. Сначала мне было очень жаль продавщицу. Уж я то знаю, что такое работать с потоком людей. Женщина ушла недовольной. 


Вот подошла моя очередь. И на меня вообще никак не обратили внимания. Ни поздоровались, ни улыбнулись, ни спросили, чего я хочу. Мне своим тихим голосом пришлось по 5 раз самой (потому что я брала 3 разных выпечки, а сразу она не запомнила) повторять что мне нужно. Продавщица была явно в истерическом состоянии, к ней на помощь пришла еще одна. Вместе они наконец-то отдали мне мой "заказ", честно это все было крайне долго. Я пришла на кассу, там меня встретила очень приятная вежливая девушка, которая, начав пробивать мои покупки, заметила, что что-то не так. В пекарне мне положили не то, что я просила(а ценник был тот). Она сама быстро сбегала и поменяла булочки, извинилась, но в этот момент я совсем перестала жалеть тех продавщиц из пекарного отдела. 
В общем, впечатление двоякое. Главная фишка магазина - клевая выпечка! И такой провал. Надо понимать, что идя на такую работу надо иметь стрессоустойчивость. Однако продукция очень вкусная. Круассаны с миндалем пока моя любовь)
Выйдя из магазина я перешла Московское шоссе, увидев на светофоре уже ушедший мой троллейбус :( Водитель посмотрел на меня, жестом показав, мол ко мне? Я кивнула, он открыл двери и я быстро забежала с еще одним парнем. Так что баланс настроения был восстановлен ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...