четверг, 31 декабря 2020 г.

I want to "be  invincible, win every single game, be so powerful, need no batteries to play and be so confident"...but I am not.

So just  need watermelon sugar high and i'm not talking about drugs.



Пора подводить итоги 2020 года!

Twenty-Twenty был КРУТЫМ! Ну прямо вот крутым. (Я почитала итоги 2019 и он был так себе. Жалею себя из прошлого).

1. Я окончила переводческое образование. Я его обожала, училась на нем 3.5 года и очень грущу, что оно закончилось. Это ЛУЧШЕЕ образование, которое со мной случалось и в целом очень приятный период моей жизни.

Там я чувствовала себя свободно и в своей тарелке почти всегда. Легко меняла преподов, которые мне не нравились, спрашивала много вопросов, могла опаздывать, спорить и пить чай из своего термоса на уроках. При этом там давали правда актуальные знания, в крутом виде и преподаватели были - профессионалами.

Ощущение, будто я смотрела длинный и интересный сериал на 9-10 сезонов. И вот он кончился. и ты чувствуешь такую дыру внутри себя. Только это не сериал, а моя жизнь.

А еще мы весь локдаун занимались онлайн с британцем Джоном Гордоном, невероятно интеллигентным и приятным человеком, которому больше 80 лет, он живет в Самаре с женой и выгуливает коз на поводке и руководит своей школой английского (наш университет заключил с ним контракт). 


2. Я рассталась с парнем, с которым встречалась почти 3 года. 
 Без комментариев))

3. Мы все ушли на локдаун, я больше месяца не выходила дальше своего района. Это было очень странно и интересно. Я пересмотрела дестяки  фильмов с мамой на компе, устраивала себе марафоны "фильмы с Джонии Деппом" и "фильмы Финчера". 


4. Я СХОДИЛА В ПОХОД в Карелию! Подробный пост писала в этом же блоге.
Это было именно то, что я назову Watermelon sugar high потому что это восторг в чистом виде. 


5. И в целом пару недель в совокупности я провела в Питере. С друзьями жить оказалось офигенно.

Но не исключаю, что это потому, что я была там гостем, а не полноценным соседом.


6. Фотография со мной попала в иностранный модный журнал. 
Это второй раз. Конечно, не Vogue - но все равно очень приятно.

7. Стала преподавать онлайн своим ученикам! И также взяла подработку в студии английского.

8. Все лето тусила с друзьями, потому что они приехали в Самару из-за карантина. Отлично (что было внезапно) отпраздновала свой день рождения (за что спасибо ребятам), впервые побывала в Вечно молодом (спасибо Никите), проехала на велосипеде до Самара Арены. Ну короче встреч было много и это было очень здорово.

9. Устроилась в Декатлон на ставку 25ч\нед.

10. Подняла цену за свои занятия на 300рублей за час в сравнении "первый ученик в году" vs "последний ученик в году".

11. ВЫПУСТИЛА СВОЙ ВОРКБУК! И ЕГО ДАЖЕ покупали люди. 

Это конечно большой шаг. Сейчас я хочу переделать его оформление и пустить его в продажу снова, я все еще делаю памятки и чек-листы, у меня было много неудачной рекламы. Но это не важно. Это большая работа, которую я проделала (и спасибо всем кто помогал мне в этом).

12. Сделала 3 разбора фильмов\мультиков на английском.

13. Поучаствовала в качестве модели на уроке фотошколы mgschool.
Лежала на скалах, уворачивалась от камней



14. Сделала ремонт комнаты на квартире! 
За что спасибо Артему и его отцу.

15. Купила билеты на концерт и конечно же проебала все, потому что его перенесли (на неизвестный срок, как мы все понимаем). 

16. Сделала свой сайт - как преподавателя английского! Там теперь и информация об мне, и о моих уроках, мои разборы, воркбук. Короче все! Он красивый и крутой.


17. Пристроила уличного котенка в добрые руки


С Наступающим вас Новым годом. Не питаю надежд, что 2021 будет таким же крутым. Так что просто порадуюсь что 2020 был - за е бись.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...