воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось

Иногда мне так хочется что-то вернуть назад

Наверно это неправильно, и так не бывает

И я ведь все понимаю, я все понимаю 


Итоги 2023!

Год Пиздец, прямо реально пиздец. )

Поэтому итоги тут будут смешанные, хорошие и плохие.

1. Событие года, которое абсолютно выбило меня из колеи и забрало всю радость.

В сентябре из жизни ушел мой дедушка и мой кот. И самое грустное - подряд. 4 сентября не стало моего любимого Барсучка, а 13сентября не стало моего дедушки.

Сейчас 31 декабря, а я до сих пор плачу по ночам и скучаю по ним. Кажется, в горевании есть 5 стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. И я все понимаю, надо просто их прожить. Но проживать ДВА горевания одновременно - очень и очень тяжело. Есть риск застрять в одной из стадий надолго.




2. Я сменила психолога. В целом я ходила к прошлому психологу нерегулярно, "по требованию". И я чувствовала, что не могу эффективно поговорить с этой специалисткой ни о чем, кроме отношений. Будто бы я мало пользы выношу с сессий.

 Когда меня подкосили события из пункта 1, я поняла что мне нужна более мощная и квалифицированная помощь и начала искать себе нового спеца. Пока вроде идет хорошо. 

Новая психолог предупредила меня, что перед праздниками мне станет тяжелее, главное эти праздники пережить. И правда, если в ноябре я чувствовала, что меня попустило, то к концу декабря грусть накрыла меня с удвоенной силой. Первый мой (из сознательного возраста) новый год без кота. ПЕРВЫЙ. Впервые я заносила елку в дом с мамой, а под ногами не бегал кот, яростно обнюхивая новый предмет в доме. А накануне Нового Года я больше не съезжу к дедушке в гости. Точнее я съездила, на кладбище. Больше никакого мороженого ежик от Деда Вовы, больше никакого сна в обнимку с котом пока отопление не дали.
Тяжело.

3. Я старалась делать подвижки в карьере.
Честно, я ожидала большего. Однако, я понимаю, что традиционно все рывки в карьере я совершала в сентябре, так было каждый год. А в этот раз в сентябре мне было мягко говоря не до этого. 

В доходе я не выросла, но и не упала. Что радует. Ученики в основном с пониманием отнеслись к моему психологическому состоянию.

Из крутого и того, чем я горжусь

○ Я начала консультировать своих коллег и отзывы ПОТРЯСАЮЩИЕ. Синдром самозванца как рукой сняло. 
И я так горжусь преподавателями, которым я помогла. Кто-то начал впервые в жизни преподавать онлайн, кто-то внедрил асинхронное обучение, кто-то научился азам графического дизайна, чтобы создавать готовые уроки, кто-то перешел на платформу Эдвайб после пресловутого показа экрана. Это вау! Чувствую как вношу свою маленькую лепту в улучшение образования.

Самое приятное, когда мои коллеги писали мне через пару недель что-то вроде "Маша, у меня получилось! Ученики согласились на новый вид обучения"

○ Я продолжала и продолжаю создавать материалы на продажу коллегам. И до сих пор получаю душераздирающе приятные отзывы на них. Особенно приятно продавать уроки в отпуске или в те дни, когда я не работаю. Например, 30 декабря начались мои новогодние  каникулы, а проснулась я от сообщения коллеги, которая хочет купить у меня уроки по Гарри Поттеру. +750руб в нерабочий день это ведь прекрасное начало дня!

○ В декабре мне удалось собрать моих знакомых ребят в Самаре поиграть в Alias на английском. Я так рада этому! Нас было пятеро, и хотя желающих было больше, но все могли в разные дни)) Я выбрала пятницу.
Все ребята были очень интересные, всем было о чем поболтать друг с другом и у всех за плечами был какой-то интересный увлекательный опыт (заграничная работа, выигранные гранты, знание нескольких языков и пр.) Отдельное спасибо Артему, у которого я эту игру взяла ахах. Купить игры на английском в целом оказывается почти нереально.

4. Я все также путешествую

Буду искренней тут с собой же, путешествия этого года эмоционально были менее наполняющими чем в другие года. Однако! Они все равно были очень ценны для меня. Я получила уникальный опыт в каждой поездке. А именно:

○ СОЧИ! В Марте 2023 я побывала на главной каталке страны - Розе Хутор. Стоит каждого цента. В первый день я конечно заблудилась там и стрессанула ахах, но потом я вроде освоилась и даже нашла для себя любимые трассы. Огромнейший курорт с офигенной инфраструктурой. Я каталась и с инструктором, и без, хорошо прокачала свои навыки в сноубординге. Скучаю по Панораме и по Календуле

○ Беларусь. Там я была всего лишь на три дня, но Минск меня покорил. Это будто бы масштаб Москвы + Архитектура Питера + Спокойный вайб Самары. Красиво, зелено, чисто. Проездом еще мы заехали в Москву. 

○ Казахстан. Алмата - это место, где ты просто решил сгонять в Декатлон, поворачиваешь голову по пути - и видишь ГОРЫ. Это место, где уютные кофейни прямо в доме, куча парков, всюду электромобили и красивые аллеи. Это город, где есть выделенные полосы  и светофоры! отдельно для велосипедистов и самокатов.

А природа вокруг Алматы - это каньоны и дюны, сменяющиеся горами, сменяющиеся озерами с самой голубой водой и бескрайние равнины.

К сожалению, мой отпуск в Казахстан был резко прерван, так как я узнала, что моему коту неожиданно стало плохо. Я взяла практически первые билеты домой и улетела одна (с пересадкой в Уральске, а дальше на автобусе). 

Я так и не нашла в себе силы показать фото оттуда в соц сетях. Надеюсь, смогу позже. Там просто по неземному красиво. 

Помимо больших путешествий я как обычно выбиралась за Волгу, на Волгу, на дачу и все такое) Впервые в жизни собирала грибы! Это привело меня в восторг. В целом я неплохо исследовала Самарские просторы в 2023)


5. Смешной пункт. В этом году у меня ребутнулся айфон. 

Память айфона неделю молила меня о пощаде, мне сыпались уведомления о том, чтобы я очистила хранилище. Я неделю на этой забивала, и в один прекрасный день мой телефон повис и больше не развис. Его пришлось обнулить. Все фото, которые не были у меня в айклауде - бесследно исчезли. Это примерно год воспоминаний. Исчезло все, что я не успела выместить в соц сети, куча смешных селфи или личных фото. ШТОШ. Я почти что не грущу по этому поводу, как то быстро отпустила ситуацию.


6. Ремонт.
Ой, так смеюсь что я уже который год добавляю это в список моих достижений. На самом деле не смеюсь, а очень радуюсь. Ремонт практически в одиночку - это не просто. Но я справлялась.

В первой половине года я сделала у себя стяжку пола. Больше никаких скрипящим оранжевых полов, юху! И совсем недавно я полностью поменяла проводку во всей квартире. 

Есть нюанс, что вот прямо сейчас, все мои вещи распиханы по коробкам, и мне нужно в быстром темпе 1) найти того, кто выровняет мне все стены, наклеит обои, кинет напольное покрытие и сделает потолок. И можно въезжать обратно ахаха


Но понимаете, я заложила начало! Теперь не отвертишься) Кому интересно - проводка встала мне в 52к руб (двушка, но уже был готов щиток). У МЕНЯ БУДУТ РОЗЕТКИ В оконных откосах!!! и в шкафу! Аааа

Короче, хоть я и встречаю Новый год с квартирой в раздрае и строительной пыли и проводах - но я все равно большая молодец. Я вообще не знаю среди моего окружения людей, которые в одиночку проворачивали такие важные этапы ремонта. 

7. Расхламление.

Я прямо чувствую удовлетворение как мощно я расхламилась в этом году. Благодаря ремонтам, я очень трезво оценила, какие вещи мне нужны, а какие нет, еще и маму в это все вовлекла. Итого я продала кучу обуви, отдала нуждающимся куча одежды (буквально, мне кажется суммарно пакетов 8 женской одежды я вынесла в фонд Ты не Одна или другие места) и освободила много места. Я максимально довольна. 

Кстати, все началось с того, что в начале года в Нулевой комнате устроили "своп" маркет. Это было мероприятие, куда можно было принести всю свою старую ненужную одежду и продать. И это был ТОТАЛ ПРОВАЛ. Из всех людей, кто участвовал - большинство не продали почти ничего. Я была очень расстроена, ведь они еще и взнос 700р взяли, а я ни копейки не заработала. Но этот негативный опыт позволил мне трезво взглянуть на свои вещи, так я поняла, что люди покупать хотят, а что легче просто отдать женщинам в беде. А на такие странные маркеты я больше ни ногой))

8. Знакомства 

Этот год был богат на знакомства или возобновление старых связей. Мне удалось пообщаться и сблизиться с большим количеством интересных и ОЧЕНЬ талантливых ребят, в том числе коллег. 

Мне нравится наполнять свою жизнь неординарными людьми и кажется в этом году у меня получилось. Мы несколько раз встречались с коллегами, с которыми познакомились в онлайне. Я несколько раз встречалась с девочками из "творческой" тусовки, встречалась с одногруппниками с обоих вышек. В общем, было классно! Спасибо всем, с кем удалось познакомиться в этом году.

Особенно меня тронула поддержка людей (когда ушел дедушка и Барсик), которые вроде едва со мной общаются, но при этом были готовы написать мне слова поддержки и поделиться своим опытом проживания утраты. Это чуть-чуть помогло мне выплыть.

Да, я не обрела каких-то лучших друзей или что-то подобное, но я ведь стремлюсь получать удовольствие от общения, а не вешать ярлыки.

Кстати, летом я вписалась в абсолютно незнакомый турклуб сплавляться на сапах. Опыт был крышесносный, я думала я там умру. Мы проплыли около 20км. Попали под солнце, дождь, я впервые встала на ноги на сапе. Ребята попались очень приятные и немножко сумасшедшие (в хорошем смысле). 

9. Что по навыкам?

○ Я начала заниматься английским!
Я перебрала несколько учителей английского и в последние несколько месяцев остановилась на групповых занятиях с моим преподавателем Мариной. Да, преподаватели ТОЖЕ должны учиться. Это важно и нужно.

○ Я...не сдавала на права, но в активном процессе выучивания билетов ПДД. В моей семье не было машины и меня не учили водить в юношестве. В 2023 Я впервые открыла правила дорожного движения и теперь хотя бы знаю, кто на улицах припаркован правильно, а кто нет, и где мой таксист не прав. 

○ Впервые попробовала лепить. Керамика - совсем новое для меня направление, получается у меня нормально) Успела сделать 3 изделия.

10. Семья.

Из хорошего - я наконец-то съездила с мамой в отпуск (а мы крайне давно никуда не ездили вместе) в санаторий, а чуть ранее отправила в этот же санаторий бабушку. Сначала они обе были недовольны затеей и упирались (классика). 

А сейчас обе откладывают деньги на поездку туда и ждут, когда уже откроются продажи на теплый сезон, им очень понравилось. 


11. Фотосессии.

В этом году возобновила свое фотосессичное прошлое, а то в 2022 году я просела в этом. Что могу сказать. С кайфом)
Все фотосессии вышли очень красивые и интересные и позже я даже побывала на дне рождении одной девушки-фотографа, с которой работала.

12. В 2023 году я поняла, что попала в абьюзивные отношения. хаха. меня никто не бьет, не переживайте и вообще они скорее взаимно абьюзивные были, но я все равно в ах*е. Я конечно на самотек это не пустила и какие-то действия предприняла по этому поводу, но все равно чета жесть. Вот такая хуйня собачка.


13. Ипотека.

Не секрет, что моя квартира частично взята в ипотеку в 2018 году, которая оформлена на мою маму. Платеж в целом небольшой, но в этом году у меня появилась идея фикс - начать гасить ее досрочно. Зачем? Не знаю, просто банковское приложение - это игрушка для взрослых ахах


Так, мы с мамой по очереди уже 3 раза внесли досрочные платежи, чем сократили ипотеку на год и тем самым уже сэкономили 45к рублей. 


А идея фикс у меня возникла после похорон, я почему-то жутко зациклилась на том, что я хочу сделать что-то полезное. Даже расплакалась, когда не получилось сразу все провернуть. Хотя это на меня не похоже.
Вытащила маму в банк (не с первого раза конечно уговорила) и там нам объяснили все все нюансы досрочных платежей (о которых вообще было нереально догадаться) и мы начали дело)) Да, может быть логичнее было бы вкладывать эти деньги "здесь и сейчас" на ремонт или даже путешествия, но мне было очень важно и интересно поиграть в эту игру под названием Ипотека.


Как-то так прошел мой 2023 год. Спасибо тебе за 2023 за все, что я из тебя вынесла. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...