суббота, 31 декабря 2022 г.

You know it's not the same as it was
Ты знаешь, что все уже не так, как было

Harry Styles - As It Was


 Итак, время подводить ИТОГИ этого года. 2022 был треш и п*здец для многих из нас, по крайней мере эмоционально (для тех кто имеет хоть какое-то сострадание и незатуманенный разум)

И чтобы не настрочить тут на статью, я лучше перейду к личным итогам года. 


Мир разразился "СВО" и это, если честно, косвенно повлияло почти на весь мой год.

1. Карьера

1.1. В начале этого года у меня были амбициозные планы по продаже моих курсов по английскому и настройке таргета в инсте.

Мой запуск должен был стартануть 24-25 февраля. Понимаете о чем я, да? У меня рука не поднялась кому-то что-то продавать в такой день. Позже инстаграм в целом заблокировали и активность в моем блоге упала донельзя. 

Создавать контент, когда на него нет отклика очень тяжело. ОЧЕНЬ. Когда все немного улеглось, я попыталась запустить продажи, но они были обречены на провал.

Не буду описывать здесь весь мой путь слишком подробно, но я страдала и работала над этим одновременно. Тот факт, что я не опустила руки и пыталась биться во все двери - привел меня к тому, что осенью я нашла себе другую площадку для рекламы и начала делать совсем другой формат материалов. 

Я стала создавать материалы, которые преподаватели покупали для своих студентов (хотя раньше я метила на то, чтобы продавать курсы ученикам напрямую). Я поняла, что преподаватели намного быстрее осознают ценность моих материалов. А также я осознала, что у ноунеймов никто не купит дорогой курс. И начала делать маленькие недорогие уроки (разбор песен, игры, разминки перед занятием и пр).

Суммарно за период сентябрь-декабрь я заработала примерно 18.000 руб. Для меня это не вот огромные деньги, но сам факт, что у меня начали продаваться материалы - это ОГРОМНЫЙ повод для гордости. И учитывая мои возникшие проблемы с голосовыми связками - это особенно важно для меня иметь доход, где не требуется мой голос.

Не описать чувства, когда ты сидишь и отдыхаешь - а тебе внезапно пишут "можно купить у вас урок по Гарри Поттеру?"


1.2 Моя работа в языковой студии. Немногие тут знали, но я частично работала на себя, а частично на одну блогерку, которая поставляла нам учеников за комиссию с каждого урока. Это позиционировалось как школа (но по факту это больше походило на агрегатора с редкими планерками) 

Я устроилась туда 1 сентября 2021 года. Сначала мне всё безумно нравилось по одной простой причине: я была в шоке от того как у меня много учеников, в шоке что кто-то готов платить 1500руб за занятия со мной (мне шло 800руб и 700руб руководителю школы), в шоке от того, что я могу зарабатывать 50+ тыс рублей чисто на преподавании.

Но потом чары начали рассеиваться и я поняла, что теплыми отношениями внутри коллектива и не пахнет (с руководительницей школы почти ни у кого не сложилось хороших отношений и все начали увольняться).

Я уволилась из школы примерно осенью, потому что накопилось много проблем в отношениях с руководительницей и много вещей, где мы не могли прийти к компромиссу. За конец лета+осень из школы ушли 5 или 6 преподавателей. 

Мне было очень страшно, потому что эта школа давала мне уверенность в завтрашнем дне, я знала, что если все-все мои ученики резко уйдут, школа подкинет мне новых.

Впрочем, я ошибалась. И готовилась заранее к уходу, сама того не понимая. С начала 2022 года все больше учеников приходило ко мне лично, а я все больше отказывалась от учеников из школы. Позже я поняла, что школа тоже в упадке, потому что новых учеников нам почти не предлагали. И я ушла оттуда в свободное плавание.

1.3 И ОФОРМИЛА САМОЗАНЯТОСТЬ!
Прикиньте! Для меня это шок-контент, потому что я теперь плачу Налоги! Я не люблю это, потому что я знаю, что мои кровно-заработанные деньги частично идут в карманы чинушам. Но я поняла,  что мне нужна самозанятость, чтобы 
- если захочу работать в компании - доказать, что я реально работала все эти годы
- доказать свои доходы, если поеду куда-то
- присылать ученикам, которым это важно, чеки об оплате

1.4 Мой чек возрос до 1500руб за 1ч. Осенью 2021 года я брала с новых учеников 850руб час. Как бы ни была плоха та блогерка со своим характером - благодаря тому опыту работы в школе я поняла, что час со мной стоит этих денег.

В целом, год выдался интересным по карьере. В мае я заработала 70к рублей, но поняла, что не вывожу проводить 21 урок в неделю. Подняла ценник, отказалась от нескольких учеников и стала работать 14-15 уроков в неделю. Доход упал весьма незначительно, зато удовольствие от работы прибавилось и свободного от работы времени тоже.

Поехали дальше.



2. Путешествия

Завтраки в Калининграде

Путешествия в этом году вышли своеобразные. Однако со мной случилась одна из лучших поездок последних лет - поездка в Калиниград. Это было просто невероятно!

Мы ездили втроем: я, Артем и Ваня. Артем проиграл мне один спор, на кону которого стояло "если я проиграю, то везу тебя и Ваню в любой город России отдыхать". И в марте мы махнули в Калининград. 

Опишу вам вайб наших дней там:
Мы жили в уютной небольшой квартирке с чудесным дизайнерским ремонтом. Наши спальные места были зонированы. Я почему-то просыпалась раньше всех и шла будить ребят. Мы умывались и шли завтракать в одну местную уютную кофейню с летней верандой. Каждое утро мы ели вкуснейшие завтраки. Пашот, тосты, микро-зелень, которую выращивали хозяева кафе. Это было кафе будто бы срисованное с лучшего фильма о Европе. 

Мы жили в районе Амалиенау. Это считается один из самых красивых (и элитных) районов города. В эту кофейню ходили в основном местные жители, вокруг был полно зелени и красивых коттеджей вперемешку с немецкими витиеватыми постройками. 

После неспешного завтрака мы шли гулять по городу, ходили в музеи, ели в безууумно вкусых ресторанах (я в своей жизни не пробовала таких гастрономических чудес, как там). Вечером мы приходили домой и смотрели фильмы, видео или играли. Также мне удалось встретиться с моим давним товарищем Исмаилом, который жил в Калиниграде, так что мы провели один вечерок вчетвером.

Чистейшая вода 

Ох, что-то я не могу остановиться. В общем, было чудесно!

Помимо Калиниграда, я 4 раза ездила в Петербург, 2 раза в Москву, 1 раз в Твери и еще мы сходили в поход на реку Белую в Башкирию.

Поход вышел тяжелым, но очень живописным! Мы сплавлялись на катамаране впятером. Среди нас затесался 1 новый человек для нашей компании и он доставил нам немало трудностей, но в целом поход вышел очень интересным. Мы взбирались на горы, ходили в пещеры, жили в заповеднике и пытались отбить свою стоянку от коров.

Метафест
Также (мне нравится эта традиция) мы съездили на Метафест. Я впервые покаталась на сапах! Мне очень понравилось! Я боюсь глубины и поэтому не вставала на нем. Мне нравится такой неспешный спорт. На Метафесте был небывалый сет крутых исполнителей: Василий Уриевский, Найк Борзов и Альянс (ну и 100 других групп, но менее мне интересных).

В Петербурге я один раз побывала на концерте "Дайте Танк!", в другой раз мы ездили в область отдыхать в красивущем треугольном домике, а еще раз мы ездили трио: Я, Ваня и Артем на полу-чилл, полуделовую поездку. Артем защищал диплом, а Ваня увольнялся с работы. Мы решили между делом съездить на Ладогу! Там было потрясающе, я купалась в Ладоге! Мы сняли баню с теплой хвойной ванной на улице, а потом встречали рассвет на озере.

3. Досуг

В этом году я закрыла давний гештальт и пошла в школу рисования! Не надо слов, просто покажу вам

графика (маркер+ручка)

Из-за проблем с голосом мне пришлось бросить вокал.

Также я тщетно пыталась ходить в бассейн.
В начале СВО я сходила 1 раз на танцы! В общем, я хотя бы "лежу" в направлении спорта, вы понимаете?

Я чудесно отпраздновала свой день рождения на турбазе (а потом еще 3 раза ездила на эту же турбазу просто так и застала один и тот же лес в 3 разных состояниях).

А также спонтанно взяла себе 12 уроков испанского онлайн. Мне было очень интересно узнать, как работает этот язык, чем он похож на английский и русский, а еще было интересно узнать как работают другие преподаватели)). Спойлер: найти преподавателя с НЕ_доисторическими методами обучения оказалось не так легко!

В начале года я стала заниматься кое-чем необычным для себя. Я стала ездить кататься на нашу горнолыжку одна. Необычным, потому что я была тем типом человека, которому всегда нужна сраная КОМПАНИЯ, чтобы хоть что-то сделать. Будто бы я не могу отдыхать или веселиться одна. Я не хотела терять навыки катания после Эльбруса 2021 и начала ездить на нашу Глинку одна. Сначала было страшно. Страшно оставить вещи, страшно что телефон разрядиться (я купила себе новый айфон только в феврале, а мой старенький SE вырубался на морозе сразу же). Страшно уезжать в темноту, что такси не найду и пр. 

Но в целом...мне понравилось кататься одной сильно больше, чем с кем-то! Я вела уроки по субботам, а после них, часа в 3 дня, я переодевалась в горнолыжную одежду, брала такси и ехала катать. Я каталась примерно до 7-8 вечера (обычно почти до закрытия), людей на трассах на вечернем катании как правило нет. А в последний час перед закрытием комплекса - я буквально одна заходила на турникет, одна ехала на креселке и одна на ближайшие 30м ехала по склону. Нету вот этой тревожности, что "блин, а где мой спутник? Как нам найтись? Мне ждать его или пойти на второй подъем одной? А что если он катает лучше/хуже меня? Я хочу есть, мне его ждать или пойти одной есть?". 

4. Гнездышко

В этом году я совершило невероятное. Я сделала ремонт в своей ванной (не сама, конечно). Это было адски тяжело, потому что 

- у меня высокие требования к эстетике 

- в Самаре мало хороших мастеров. А я со всеми мастерами договаривалась сама и курировала их тоже одна. 

-  с началом СВО цены на материалы взлетели, а производители моей испанской плитки ушли из России 

Меня кинули 2 мастера (один знакомый, он продавливал своё видение прекрасного, по типу - не бери матовую плитку, она некрасивая, бери такую же но глянец! а я люблю матовую! в итоге он сам перестал со мной сотрудничать).

в процессе

А второй мастер снес мне старую ванну до основания и перестал отвечать на звонки. Потом я перебрала и встречалась ещё примерно с 6-7 мужчинами мастерами, но то мастера были отбитые, то цена космическая. 

Но я это сделала! Я мать вашу, сделала это! В моей ванной зелёная плитка ручной работы, золотой душ и пол сотами. И она очень красивая!!

Мне очень помогли мои друзья, но в целом я сделала это сама. И это невероятно! Я реально едва верю. Ремонт - то еще испытание воли, принятия и психики.

5. Отношения. 

Итак.

Ребята, я сама в глубочайшем шоке, но у меня кажется появились отношения. 

Примерно в январе этого года у нас возникли взаимные чувства с одним молодым человеком. 


В феврале я, к огромному удивлению, сказала что у меня чувства к нему и поставила ультиматум: либо отношения, либо мы друзья. Без полумер (хотя ранее я пару лет придерживалась ТОЛЬКО формата отношений без обязательств и мозго*бства)


Он сказал, что ему не нужны отношения в данный период времени и что дело не во мне. Он просто не хотел быть в отношениях. Это было больно и грустно. Но потом я отошла, вспомнила свою натуру Одинокой ВоЛчиЦы  и даже выдохнула. 


Не прошло и месяца, как он сказал что передумал. Я опешила, но согласилась. Он работал в другом городе и мы как-то странно забились попробовать начать встречаться, когда он вернётся в Самару. А там как пойдет.


В целом, так и случилось. Из-за мобилизации он экстренно вернулся в Самару на пару месяцев раньше, чем должен был. 


Мы начали отношения, постепенно рассказывая об этом друзьям. Я не буду пиздеть тут и скажу что это оказалось невыносимо сложно. Как говорится «смеялась плакала вся маршрутка»


Я поняла, что мне очень тяжело быть в отношениях его формата, а он не приемлет мой:
 Я 2 года не имела серьёзных связей, а он почти не вылазил из отношений с девушками с 9 класса. Мне нужен был воздух, а я казалась ему холодной. Я хотела строить карьеру и иметь время на друзей и семью и понятия не имела куда всунуть наши отношения. А ему было мало меня (даже когда мы виделись каждый день) и он ждал от меня тесного контакта спина к спине. Мы часто и сильно ругались. 


Как-то раз я сказала, что еду на дачу на выходные, а он спросил "а почему ты не предупредила? я думал, мы проведем вместе их, у меня были планы". И я просто выпала из реальности с мыслью "а я Обязана сообщать о таком?"

В общем, отношения для меня это будто бы какая-то несвобода и обязанности. Будто я не могу сделать то, что хочу спонтанно и всегда вынуждена оглядываться на второго человека. А для него это важнейшая часть жизни, он правда скучает и хочет часто быть рядом. Это ко всему прочему добавляет мне чувство вины, потому что я не люблю расстраивать близких.


Как-то раз моя психолог спросила меня «я не особо понимаю после твоего рассказа… ты сказала что тебе не нужны отношения как факт. А ещё ты рассказываешь как вы ругаетесь, какой он импульсивный … зачем ты вообще останешься в этих отношениях?»


Я задумалась. И поняла. Этот парень - просто потрясающий человек вне контекста отношений. Он реально мне нравится. Он такой же движовый как я, он интересный, весёлый, лёгкий на подъем, красивый и умеет зарабатывать. Мы оба материалисты, у нас схожие ценности и мы часто помогаем друг другу быть лучше за счёт того что мы оба интересные люди.


Но как только мы, два крутых человечка, пытаемся взаимодействовать вдвоём - начинается треш. 


Но сейчас я хотя бы понимаю, зачем мне это. А когда знаешь зачем, то намного легче рождается решение «как».  Мы оба ходим к психологу (не только по вопросам отношений), читаем всякие книжки и стараемся разговаривать. 


Как бы все ни сложилось, я хочу верить что у нас все будет хорошо. Вместе мы будем или порознь, но я точно знаю что я чувствую к этому человеку много тепла, и нам обоим желаю только хорошего.





В этом году хочу выразить особую благодарность моим друзьям, семье и моему коту. А также сериалам и песням, которые я слушала, когда мне было грустно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...