пятница, 23 ноября 2012 г.

23.11.12
 Странный  день.


1)Обществознание
 - Я не знаю что за ошибки у меня. Ибо я узнала что у тебя 5, а у меня 3, поэтому  сразу кинула в тебя своим листочком с самостоятельной  за это. Точнее, сделала попытку. 

- Попытку? А, точно :D Он же высоко полетел

-Он не приобрел достаточного ускорения

- Чтобы вращаться вокруг меня

-Да :D 
техники блин



2) Делали у маши неведомую фигню)

3) Гвоздь программы - автограф нойза 

 Я описала это так в твиттере  "Я жива. Это повод для счастья. Мои кости целы. вроде бы. В давке я оторвала ноги от пола и удержалась. Зато теперь автограф нойза есть)"
с Олей тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...