понедельник, 31 декабря 2012 г.

2012

  31 декабря.
 Вечер.


 Дааа, такое ощущение, что прошел не один год. А на самом деле, один лишь 2012й. Жизнь будто разделилась на период до лета и после лета.
 Я всегда знала, что перемены это нормально. Но как-то... все равно странно.
Хотя и чувствую себя царем жизни. Все есть...

Ладно, буду о хорошем.
Я нашла себя. Знаю, чего хочу, знаю , кто мне нужен.
Прогрессировала в фотографии, как обычно, познакомилась с уймой новых людей. А еще меньше напрягалась, лучше училась : D Начала танцевать!

  В детстве мы учимся разговаривать? Неет, в детстве мы учим произносить слова.
 Учиться слушать и разговаривать можно всю жизнь.
Поняла, что , если буду держать порой язык за зубами, то просто не дам повода для некоторых язвительных замечаний некоторых язвительных людей.

Я завела дневник. Не то чтобы пишу в нем каждый день, а скорее записываю отрывки, которые потом интересно будет мне читать. Эдакое письмо мне в будущее. Так странно читать все это. Вот, например, описание 26 июля
                                                             
                                                         " Практика в лицее. Дома обрабатывала фотографии.
                                                            Посмотрела фильм Вечное сияние чистого разума.
                                                            Гуляла вечером с папой на Набережной."

Прямо-таки навевает воспоминания. Хотя и было это относительно недавно


Я,наверное, в этом году  научилась выключать неинтересный фильм, закрывать скучную книгу, отпускать "не тех" людей. Наконец-то.

 Я поставила новые цели на 2013.  Я его жду. Новый год нужен мне как некое начала моего нового настоящего.
 С наступающим всех. Желаю всем, чтобы вы нашли своего человека, но всегда умели бороться в одиночку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...