воскресенье, 20 октября 2013 г.

Немного фильмов. ТОП 10

Я давно сюда не писала, много постов у меня лежит в черновиках, потому что их время еще не настало.


А сегодня я порадую,  а возможно и не порадую, вас подборкой фильмов, которые мне показались интересными для просмотра.

1. Господин Никто


           



Режиссер
Жако Ван Дормель

Время
138 мин.

Бюджет
47 000 000 $

В ролях
  • Джаред Лето,
  • Диана Крюгер,
  • Сара Полли и др.







Первым навсегда был, есть и будет фильм          Господин Никто.


Будучи 12 летней девочкой, мне было очень тяжело уловить суть фильма, поэтому настоятельно рекомендую смотреть его, как минимум, с 14-15 лет.

Все возможно...пока не сделан выбор - главный слоган фильма, который, приходится тут как нельзя кстати.

   Главный герой фильма (Джаред Лето) Немо просыпается в отдалённом будущем в возрасте 118 лет и пытается 
вспомнить факты своей биографии. Он рассказывает о своей жизни как о множестве параллельных  жизней, которые он прожил.




 Советую посмотреть фильм , если вам нужна пища для мозгов, тут есть над чем подумать и есть что переосмыслить. Вы ведь тоже порой задумываетесь, а что было бы, если бы я поступил иначе...?


Если смешать пюре и соус, разделить их уже нельзя. Это навсегда. Дым выходит из папиной сигареты, но не заходит обратно. Нельзя повернуть время вспять. Вот почему выбирать так трудно. Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — всё на свете возможно.

2. Остров проклятых.


Режиссер
Мартин Скорсезе (ВЕЛИКИЙ И НЕПОДРАЖАЕМЫЙ)


Время
138 мин.



В ролях

  • Леонардо Дикаприо,
  • Марк Руффало,
  • Бен Кингсли

Бюджет                     80 000 000 $






Для любителей триллеров, ДиКаприо и неожиданного конца!  Я бы не сказала, что фильм поменяет ваши взгляды на жизнь, но скорее вы будете залипать, пытаясь понять конец.


3. Начало





Режиссер
Кристофер Нолан


Время
148 мин.


Бюджет
160 000 000 $


В ролях
  • Леонардо Дикаприо, Майкл Кейн,
  • Марион Котияр




Потрясающая графика, потрясающий сюжет и потрясающие актеры, излишних комментариев не требуется.



Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно.



4. Эффект Бабочки





Режиссер
Эрик Бресс, Дж. Мэки Грубер

Время
113 мин.



 В ролях
  • Эштон Катчер, Эми Смарт, Эрик Штольц

 Бюджет             13 000 000 $


Еще один фильм на тему "изменишь одно-изменится все", который пришелся мне по душе. 



 Моя любимая цитата :


 — От всех этих грёбаных воспоминаний мозги у тебя съедут намного больше, чем сейчас.

 — Больше, чем они уже съехали? Ты СЕБЯ знаешь? Я себя не знаю!


5. Загадочная история Бенджамина Баттона


Режиссер
Дэвид Финчер


Время
166 мин.



В ролях
  • Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон

Бюджет           150 000 000 $




 Фильм не для всех, это я скажу вам точно. Многие мои знакомые сказали, что он затяжной, но, пожалуйста, не включайте этот фильм, если хотите отвлечься от мирской суеты и отдохнуть у телевизора. 
  Этот фильм не о том, как не повезло бедному мальчику, который родился стариком и умер младенцем. Это фильм  о любви, о доброте  и предательствах...Лично меня этот фильм заставил вспомнить, что жизнь - это великий дар, который вам вручили с расчетом на то, что вы умело воспользуетесь этим даром. 

Можно злиться что все пошло так, а не иначе, можно материться, проклинать судьбу, но когда понимаешь что конец, нужно смириться.


6. Бойцовский клуб


 Режиссер        Дэвид Финчер


Время
131 мин.



В ролях
  • Эдвард Нортон, Брэд Питт,
    Хелена Бонэм Картер

Бюджет           63 000 000 $



           Этот фильм можно пересматривать вечно! Я смотрела его на русском , на английском, и он остается хорош даже после трех просмотров! 

 
Фильм завораживает  меня тем, что в нем есть тип человека, который всегда будет привлекать мое внимание, удачливый ублюдок Тайлер, которому всего все удается, этот фильм будет привлекать мое внимание Марлой, которая за вечными насмешками и хамством , будет прятать свою израненную, но такую хрупкую душу, этот фильм будет привлекать мое внимание человеком, который просто устал жить и пытается это изменить.


Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для Вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели Вам больше нечего делать? Неужели Ваша жизнь настолько пустая и серая, что Вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели Вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели Вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что Вы живы. Если Вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я Вас предупредил…                                                               Тайлер


7. Интервью с вампиром


Режиссер             Нил Джордан


Время
       123 мин.


В ролях
  • Брэд Питт, Том Круз , Кирстен Данст

Бюджет                   60 000 000 $


Фильм из разряда тех, которые я называю красивыми. 
Красивые вампиры красиво убивают красивых жертв. Все эстетично и правдоподобно.
 Настоятельно рекомендую посмотреть фильм тем, кто еще думает, что вампиры не выходят на солнце потому, что их кожа начинает блестеть , как у Эдварда. 

 Мир меняется, мы нет, вот и есть ирония, которая в конце концов нас убивает.


8. Турист
 

Режиссер        Флориан Хенкель фон Доннерсмарк



Время                104 мин.


В ролях 
  • Джонни Депп, Анджелина Джоли, 
  • Пол Беттани

Бюджет               100 000 000 $








Получила удовольствие от просмотра, захватывающий сюжет, который, тем не менее, не заставит вас прыгать в кресле от волнения. 
 Потрясающие актеры, тонкий юмор, отличная любовная линия. 
Фильм для просмотра с друзьями за чашкой чая.





9. Иллюзия обмана


Режиссер           Луи Летерье 


Время
115 мин.



В ролях
  • Джесси Айзенберг, Морган Фриман, Марк Руффало,
    Вуди Харрельсон

Бюджет                      75 000 000 $






 Фильм - долгожданный взрыв в кинематографе 2013 года! 

Неожиданный конец, динамичный сюжет, криминал, фокусы( или магия?). Зрелищность фильма зашкаливает. 






10. Астрал (1 и 2) (особенно 2)


Режиссер          Джеймс Ван



Время
103 мин. - первая часть 110 мин - вторая часть 



В ролях
  •  Патрик Уилсон, Роуз Бирн

Бюджет         1 500 000 $ - первый фильм
                                                                                                                                                                                          5  000 000 $ -  второй фильм


Для любителей ужасов и мистики

 Один из самых качественных фильмов, который я когда-либо видела. Все мы любим пошутить на тему фильмов, где жертва вместо того, чтобы бежать\кричать о помощи, просто стоит на месте, а убийца начинает философские беседы вместо того, чтобы сразу убить жертву. Что касается нашего случая...этот фильм отличается продуманностью!

 Порой, мне хотелось остановить фильм и сказать "Как до такого вообще можно было додуматься?!"  Заезженный, казалось бы, сюжет (семья переезжает в новый дом, там их начинают беспокоить духи) держит нас в напряжении до самого конца, а вторая часть фильма и вовсе уходит от "классического" ужастика. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...