воскресенье, 13 июля 2014 г.

PART 2. По следам бурана

PART 2

По следам бурана 2014
MOSCOW! Мой любимый город! Побывав там миллион раз, он не перестанет меня радовать и удивлять! 

На этот раз я поехала туда с целью посетить музыкальный фестиваль SVOY Субботник. Ну, само собой, на день в столицу я не езжу, так что все по порядку: 

День первый
В первый день мы пробежались по магазинам и посетили парк Сокольники. 
 Кстати, вы знаете о новой акции в H&M? Вы приносите им пакет старой и ненужной одеждой и взамен получаете скидку на их товары! Это чудесно!

Что касается парка, то там довольно тихо в будний день, там хорошо сесть, почитать книжку, тем не менее там есть небольшая область, где располагаются исключительно аттракционы. Там можно купить сахарную вату, петушка на палочке, мой любимый сладкий миндаль и много всяких вкусностей)

Ах да! Что меня больше всего поразило так это то, что в Москве каждый третий катается на самокате, каждый второй на роликах и каждый первый на велосипеде! Самокат - эта моя мечта! После покупки роликов я сразу же буду копить на самокат. Ведь раньше я думала, что для взрослых их не делают : ) Но, походу, dreams come true.

День второй
Утро началось "весело". В 8 утра сработала пожарная сигнализация и всех постояльцев гостиницы срочно заставили спуститься в холл по лестнице. 9 этажей по лестнице...Я жуутко хотела спать! Все люди шумно говорили о чем-то. Так как все кресла были заняты, я, особо не заморачиваясь, села на ковер, прислонившись к первой колоне. Иностранцы косо на меня глядели. Все были одеты и чуть ли не с чемоданами стояли у ресепшена. А я была в домашней майке с айпадом и паспортом. И с ежиком, конечно. (мягкая игрушка, с которой я сплю в поездках). Примерно через 15 минут я узнала, что где-то сгорел утюг...просто.сгорел.утюг.
Окей...Мы вернулись в наши номера. Зазвенел будильник. О да...
Запуск на фестиваль начинался в 11.00
Сам же фестиваль в 12.00. Наученная горьким опытом, я решила не стоять как все в огромной очереди в 11 или раньше, а пришла ближе к часу. С трясущимися коленками. С трясущимися, потому что мероприятие 18+ 
О строгости проверки можно было только гадать. Но мне повезло, меня преспокойно пустили, ничего не спрашивая. Я, естественно же, купила билет на фан-зону. Многие жаловались на высокую цену (5000р. Но я купила за 4000, ибо сделала это заранее). Но это было полностью оправданно! Парк Горького - отличное место для фестиваля, если не считать дальность сцены.

 Есть, где посидеть в перерыве и полежать, цены на еду не такие страшные, как я ожидала, куча всяких приятностей ^^ На фанке отзывчивые парни за оградой раздавали всем воду, особой толкучки не было. А девочки рядом обдували меня и себя бумажкой как веером : )
Теперь немного о самих группах. На фестивале выступали Placebo, KasabianMetronomyMiles KaneJamie Woon,  The Uchpochmack(т.е. Земфира и ко),  Tesla Boy и  Наадя.
На Наадю я и не собиралась приходить.



 Tesla Boy очень порадовали! Я не жду хорошего от русских групп, но это было весьма неплохо. Порой их песни напоминали мне по стилю Daft Punk). 




 
Во время Джейми Вуна я гуляла по территории и особо не вникала в его песни. Зато запечатлела, как увозили Буран из парка Горького!




Что касается The Uchpochmack, то я Земфиру никогда особенно не слушала) Мне понравилось ее расслабленное поведение на сцене и в целом она сама. Совсем не похожая на всех остальных, она будто живет там где-то в своем мире. 
 Metronomy не впечатлили. Дальше "вау, негр!" (извините))) мои эмоции не ушли. Музыка немного не формат для такого мероприятия. 


Тут просто стерли=> "Ка" :)



Kasabian были на высоте! Тут не нужны лишние комментарии.




Особенное спасибо организаторам за Майлза Кейна. Его образ запал мне в голову. Это было невероятно зажигательно! Его энергетику нереально было не почувствовать, ведь он полностью отдал ее толпе! 

Это, пожалуй, самое прекрасное музыкальное открытие для меня за последний год. 


Ну и, конечно, сами хэдлайнеры - Placebo! "Живая легенда". Невероятный голос, просто невероятный!
Ну и песни офигенные, конечно же.

Один минус - можно было курить на территории феста. Остальным я была полностью довольно. 

И майку классную с пласами купила)





























 День третий





Мы отправились на ВДНХ. Там оочень здорово! 







 Никогда не видела таких захватывающих аттракционов! Несколько разновидностей американских горок и прочие аттракционы, на которые, по-моему, надо пьяненьким быть, чтобы пойти)





Первый раз попробовала яблоко в карамели. Это волшебно! Прокатилась на колесе обозрения и не самых страшных горках и отправилась в другую часть ВВЦ)







Случайно попали на показательное выступление кремлевского конного училища)








И побывали на выставке компьютерных игр!
 Выставка была ограждена обычными картонными коробками, они же служили и стульями. 
    



(украла фото для наглядности с сайта какого-то :)



То ради чего стоило сходить на нее, не считая первых игр, старого доброго Аладдина и пэкмэна - это шлем виртуальной реальности! Надевая на себя маску, ты видишь перед собой в данном случае американские горки. Эффект присутствия был настолько силен, что когда тележка "со мной" начала резко спускаться, я на самом деле, чуть не упала.

 А вот перевернутый дом наблюдали только снаружи. 









Зато Буран, который как раз уже перевезли на ВДНХ в разобранном виде смогли посмотреть изнутри








День четвертый
Перед поездом мы зашли в один из самых больших книжных Москвы - Библио-Глобус. Накупили тетрадей, папок, книжек и поехали на вокзал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...