суббота, 31 декабря 2016 г.

2016?

 И ты, наслушавшись лести всласть,
 Поверишь в то, что не так уж жалок
 Ну да, ты просто стеснялся своей роли царственной слегонца.

31.12.16!
Уже 2016 год, вау! Кончается!
Я сегодня шла вдоль своего дома и взгляд мой упал на стену, а точнее на расскрашенные мелком кирпичики. Кирпичики  красила я 15!!! лет!!! назад.
ПЯТНАДЦАТЬ. Я не думала что в жизни настанет момент, когда я буду говорить "А помнишь, 15 лет назаааад..." Время подвержено инфляции, знаете да? Так вот, что о 2016




Я раньше никогда не верила во все эти "Високосный год, тяжелый, сложный, ужасно! просто ужасно!" и под эти слова скептически закатывала глаза подобно Роберту Дауни мл. 
Однако
Весь год меня будто проверяли на прочность. Все, что было перевернули с ног на голову, потом еще как-то перевернули и снова, и снова.

На этой не очень веселой нотке я хочу подвести для себя итоги этого года и  порадоваться, что еще раз с ним я уже не встречусь. Тем не менее год был достаточно насыщенным на события, так что 

В 2016 году я:

1. Первый раз в жизни сдавала сессию
В универе, конечно. Лицейские не в счет

2.  Первый раз поучаствовала в квесте (Дозор).
Это не те супер популярные квестики в комнатках. Это пробежка под дождем по всему нашему огромному кампусу в поисках кодов. Заняли с ребятками 2 место. 

3. Научилась играть в покер (и в монополию)

4. Научилась кататься на велосипеде! (Да, серьезно, раньше не умела и многое упустила)

5. Впервые ездила одна на поезде! 

6. И побывала в Челябинске
И виделась с Сашей) И Челябинский метеорит

7. Была на концерте Panic! At the Disco и Maroon5

8. Научилась плавать брасом!

Хотя изначально думала, что это вообще нереально для меня, скоординировать руки, ноги, дыхание сложно

9. Была на Метафесте. 
 Очень хотела написать отдельный пост по этому поводу, но это был такой рейв, так весело, странно и интересно, что я решила оставить это все для себя самой. Дам лишь краткий экскурс. 
"Черт, я не могу заснуть, потому что сейчас светлее, чем было час назад".
И я чувствовала себя Марлой Сингер.
Мы жарили картошку на чужих кострах, танцевали, веселились, закапывались в песок, я пила сидр, чтобы не так страшно было спускаться на ролике по канату, а Даня ел блины с джемом и беконом, просто так, конечно же. Сева бегал в ковре по поляне, еще было куча настолок, концертов и просто замечательных людей вокруг, спасибо им(всем людям, с которыми я хотя бы немножко разговаривала там) за все. Отдельное спасибо еще раз скажу Дане и Севе, без которых мое лето было бы не таким классным. За эти 3 дня я также...

     9.1. Впервые скатилась по канатной дороге
     Она была над озером Мастрюки, что делала ее страшнее. Длина троса 600м,                    перепады высоты 100м.

     9.2.Впервые уснула на концерте. 
     Кажется, под Cheese People... Простите, но так вышло. Прямо на коврике, прямо            среди кучи людей вокруг мы спали на живом концерте. Непередаваемо

10. Полюбила стихи
А раньше я  вообще не признавала стихотворения.
Еще стала терпимо относиться к аниме. И смотрела пару версусов. Стала смотреть видео на Ютубе...
Куда жизнь меня ведет?!

11. Поучаствовала с одногруппником в конференции по английскому языку, взяли 1 место.
Ну, если выразиться точнее, там вроде как было Лучшее выступление(наше) и все остальные. Соперники были достойные. Спасибо, Арсен! We've done a good job

12. Я научилась вязать на спицах 
Это не так легко, знаете. Важно найти хорошего учителя. Я нашла)

13. Я вернулась в танцы!
Чему просто несказанно рада. Я наверстаю, честно!

14. Покаталась на двухэтажном поезде ржд
Мне очень понравилось, дешево и здорово.

15. Научилась завивать волосы 
А потом вы сказали мне, что прямые вам нравятся больше...

16. Получила 5  у Архипова и сдала ему все лабы сама, без курсов.
Это нормальный такой повод для гордости, поверьте. Хоть я и девушка(что чуть понижало уровень сложности аха)
Архипов А.В. это лучшее что случалось со мной за первый курс. 
И знания, который он вдолбил в наши головы, оказались нужны еще много на каких предметах.
"-Доброе утро 
- А вы уверены, что утро Доброе?"

17. Была наблюдателем на выборах!
Большой опыт. Мы сидели там с 8 утра и примерно до 11 ночи. Причем на моем участке еще все было адекватно, потому что некоторые ребята сидели  и  до часу ночи.
У нас были электронные урны(КОИБы), так что подбросить пачку бланков за ту или иную партию было невозможно. 
Даже если взять ситуацию, что все камеры сломались, а все наблюдатели ушли\подкуплены...То 100 раз слушать на каждом закинутом бланке "Здравствуйте! Бюллетень обработан. Спасибо". Ну так и с ума сойти можно.

18. Посмотрела сериал Друзья
Впервые! Плакала, когда смотрела последнюю серию :( 
Так и не смогла выбрать любимчика, сериал на века.

19. Отметила  с ребятами Хэллоуин!
Прямо по-настоящему, с костюмами, с тыквой
С космосом, который вытек из светящихся браслетов...

20. Творила,фотографировала,танцевала, читала, училась новому, грустила, веселилась

С Наступающим вас, приятели  !






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...