пятница, 23 декабря 2016 г.

Happy Birthday, Art Loft


 Как постоянный посетитель самарского Арт Лофта, я уже очень давно ждала этого дня. 11 декабря, это прекрасное, странное, завораживающее место на ул. Ленинградской праздновало 1 год!


"Культурный центр АРТ ЛОФТ первый и единственный в своем роде в нашем городе."

Так они заявляют о себе. Впрочем, оправданно.

Помимо множества мастер-классов по созданию пряничных домиков, рождественских венков, вязаных гирлянд, мехенди и т.д., орги устраивали экшн-квест по всем этажам. А так как квесты я люблю, я позвала подругу (как хорошо иметь друзей, которые всегда готовы к приключениям), которая почти сразу поддержала идею.

 Если честно, я боялась, что они заявляют больше, чем будет на самом деле. Но я ошиблась. Мы пришли с Настей к 5 часам (а собирались к 4, впрочем, ничего удивительного.)

На входе нас ждали две одинаковые девушки, полностью одетые в черное, с лицами выкрашенными в золотую краску, а на голове у них были венки из серебряных веточек. Образ просто невероятный. Они раздавали программки с правилами игры, расписанием мастер-классов, а так же надевали входные браслетики. 

Мы естественно сразу же бросились читать правила игры. Купили пряников в виде пони и вини-пухов на фуд-маркете (оочень милые пряники и оочень милая продавщица). Вообще 90% людей, с которыми мы общались в тот день(а общались мы много по квесту) были очень хорошими и доброжелательными :3


Примерно сообразив, что вообще происходит, мы немного посмотрели  концерт, который был по соседству с фуд-маркетом, а потом отправились выполнять самый легкий пункт - селфи.


Но сначала расскажу о квесте, правила очень простые:

1. Ходить по аудиториям и получать задания у резидентов Лофта. За выполнение получать поинт.
2. Делать покупки на арт- и фуд-маркете, так же получая поинт за покупку.
3. Дарить подарки Арт лофту, получая поинты за подарок.
4. Сделать 3 фото в Лофте, выложить в инстаграм с хэштегом #чёзалофт, посты показать близнецам на входе и получить поинт.

Мы пошли по этажам, начали фотографироваться у всевозможных арт объектов, которых там хоть отбавляй. 



А потом увидели рай-уголок для селфи и быстрым шагом направились туда, ведь там был идеально выставлен свет. Как позже мы поняли, это был уголок фотостудии Dobro. И тут мы получили наши первые "поинты". Девушка-фотограф загадала нам какую-то ну очень простую загадку типа "Что всегда побеждает в сказках?". И мы с Настей хором ответили "Доброоо". И дали нам один поинт, как его делить мы не знали и начали выпрашивать второй,просить загадать нам еще одну загадку и пр. На что девушка никак не соглашалась. Но Настя, как true маркетолог сказала "Какая лучшая фотостудия? Добро!". Так мы получили первые два поинта.

Первое наше селфи было сделано в туалете,
но вы бы видели, какой он там!

Затем мы решили сесть и просто собрать в кучу все наши 100500 селфи, которые мы успели сделать, а заодно и выместить их с хештегами. И пока мы усиленно залипали в телефоны, мимо нас прошел немного странный парень (запомните его) и дал мне еще один поинт просто так. Класс!



В бутике одежды я, конечно же, взяла корону
Радостные мы отправились получать поинты за фото, а дальше как по накатанной. Пришли в мастерскую косметики, сделали историю в инстаграм - получили поинты.
Заглянули  к девочкам с вязания (они продавали просто очаровательные открытки-шапочки) -  получили поинты. Потом бутик одежды, где надо было сфотографироваться  с каким-либо предметом оттуда и ответить на вопросы по книге "Маленький принц".


 Потом мы пришли в какую-то крафтовую студию, там нам дали задание вырезать из кривого листа формат А4. И мы снова встретили этого странного парня, который на этот раз спросил у нас "а сколько вы поинтов собрали?". Только я вытащила их из кошелька, даже не посчитав, он глянул и сказал что-то вроде "ууу, всего 15?! Вот вы лохи, у многих уже по 30. Вы проиграете". Мы с Настей просто выпали! Хотя мне было очень смешно, даже можно сказать, он начал мне как-то импонировать в этот момент. (Это нормально вообще?). Однако же, мы поняли, что поинты надо собирать в два раза усиленнее и, если до этого мы останавливались фотографироваться у каждого арт-объекта, у каждого граффити и веточки, останавливались смотреть на танцующих ребят, то теперь мы решили взяться за дело всерьез. 


И пошли по всем этажам,  в каждую дверь с вопросом, который к концу дня был у нас уже на автомате "Здравствуйте, а как у вас можно получить поинты?". 






Многие вопросы ставили нас в тупик. Особенно забавно было, когда мы пришли в какую-то фэшн-студию и нам начали задавать вопросы про модельеров. А мне, кроме Лагерфельда, никто и в голову не шел, тем более уж я не знала, кто первым выпустил на подиум чернокожую модель. Спустя минут 10 разных вопросов про модельеров, которые мы с переменным успехом проваливали, девушка, задающая вопросы сжалилась над нами и начала давать подсказки типа "Ну он ведет еще передачу известную! Нет, не Рогов. Ну он полный тезка солиста Сплин!" Ааа, ну что же вы сразу-то не сказали. Александр Васильев, ну вот всегда бы так, спасибо.



Манекен Оксана
А в другой студии нам дали задание посчитать за 10 секунд 128+285, на этих словах мой мозг пооолностью отключился. А Настя (гуманитарий, к слову) посчитала. Для второго поинта нам задали вопрос "Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?" И я сразу ответила, что переходить дорогу. И Настя посмотрела на меня таким недоуменным взглядом и сказала, что она бы не додумалась. Система дала сбой. Где-то надо было фотографироваться с манекеном Оксаной, где-то делать дырки в кожаном ремне, где-то хватало просто истории в инстаграм.
 В общем, мы набрали около 80 поинтов на двоих, сдали их и ушли на Ленинаградку, т.к. объявление результатов было лишь через 2 часа. Только мы вышли из Лофта ... как кто-то кликнул "Эй, рыжий друг!" Я даже не поняла, что это меня звали. Это снова был тот странный парень. Он спросил нас как наши успехи, и когда мы сказали, что только что сдали поинты и ждем результатов, он снова произнес уже свое коронное "Вы проиграете".


Как в Друзьях дома у Джо и Чендлера
Мы  с Настей пошли в новое для меня место Sandwich seven days. Там было очень тихо и ...лампово. Но не мило, как в большинстве кафе сейчас. И это мне очень понравилось.  

Через 1.5 часа мы вернулись  в Арт Лофт, дождались результатов. Замечу, что на момент сдачи нами поинтов, мы были лидерами. И в целом, рассчитывали войти в тройку. И думали, как будем делить подарки...Ну. Одно хорошо, внутри нас не умер мечтатель. 
Потому что девушка, которая взяла главный приз - купон  10000рублей(Которые можно потратить в Лофте) набрала 200 с лишним поинтов. Один вопрос. Как?! За один круг по 4 этажам можно получить ну мааксимум 50-60. Сколько же надо было намотать?)) И как с этим связан тот парень и его пророчество? :D  Сложно сказать.  Нам дали скидку 50% на фотосессию. И я осталась очень довольна этим днем. Организация класс, идея класс, атмосфера 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...