понедельник, 13 февраля 2012 г.

 Вы когда-нибудь замечали красоту вокруг?
Знаете, сейчас середина февраля. Идет снег. И если сделать усилие и открыть на улице глаза, не щурясь от снежинок, летящих в глаза, то можно увидеть их блеск. Воздух блестящий, земля блестящая. Как же красиво.
 А ещё в субботу я ходила в сторону жд вокзала. Вышла в 5.30. Вышла - было светло, дошла - уже темно. Здорово наблюдать такой медленный и  в то же время быстрый процесс. Светло, ай нет уже сумерки. Все..первая звезда.


 Сделала жизненный вывод - кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Почему? Если ты совершишь дело, то тут 2 варианта. Либо оно провалится, либо сработает. А если не совершишь, то варинат 1.



картинка не в тему, но уж больно понравилась!



Иногда мне самой от себя тошно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...