пятница, 17 февраля 2012 г.

Наверное, в этом посте я просто хочу расскать об очередном прекрасном дне моей жизни : )
Началось все со второй пары, что уже повод для радости.
И вроде бы день должен был быть омрачнен лабраторной по информатике, но..нет : )
Во-первых, учитель был добрым...странно))
Во-вторых, я, можно сказать, получила доп время на окончание записи второй программы, вообщем мне поставили 4. А потом вы меня ещё спрашиваете, как так ты считаешь информатика классным?
 Ну и четвертой парой(а у нас третьей) было ино. Причем был тест.
Решив все, кроме одного задания, я все же получила подсказку как его делать, обусловившись, чтоб я потом все это как стих заучила. (И я уже выучила, кстати)
 Вот они - маленькие радости жизни.
А потом, радуясь дню, решила пойти к подруге.
Перед этим зашли в книжный магазин. И ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАМ ПРОДАВАЛОСЬ?
LOVE IS! самая классная жевачка на свете!
Далее, уже дома у Маши перерыли наши старые фотографии...омфг. я была ужасной даже 1,5 года назад!
 А ещё я радуюсь понятому дискриминанту и моему пофигизму.

Актуальный вопрос. Что подарить одноклассникам на 23 февраля?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...