вторник, 13 августа 2013 г.

БЕСИТ

 Вдохновленная очень эмоциональным филиалом подслушано (https://vk.com/etobecit) , решила написать очень эмоциональный пост, который иначе можно назвать "Наболело", "Надоело " и тому подобное. Итак...

1. Больше всего на свете меня, наверное, бесит навязчивость. Я не хочу оставлять тут комментарий, тут все и так понятно.

2. Еще больше я ненавижу, когда за мной повторяют! крик души!
Люди, не живите чужой жизнью, живите своей. Не надо повторять мои манеры, мои увлечения, мои привычки или даже движения, думая, что это приведет вас к чему-то хорошему. Если вы соберете от всех людей их оригинальные привычки и другие крутые  особенности, будете пытаться быть ими, а не собой, то вы просто будете копией копии копии. Кому нужны копии, когда хочется оригинал?

3. Меня дико бесит, когда люди выпендриваются тем, что они читают.
 Вы делаете это себе во благо?! Чтобы делать свою речь красивей , чтобы быть начитанным? По-моему, очень немало людей делают это для того, чтобы запостить в сеть, что они читают, какие они молодцы и чтобы их похвалили.
  Да, я тоже пишу иногда в том же твиттере мои переживания , но не в такой форме, чтобы унизить тех, кто данную книжку не читал.
 Обычно мои высказывания не сильно дальше уходят , чем "ОБОЖЕ ДАМБЛДОРА УБИЛИ, ГДЕ МОИ НОСИЛКИ?!" или может "Раскольников , ты идиот" 

4.  Человечество!
  Тут стоит разделить пункт на две части.
  4.1 Люди придумали чехлы для айфонов, одежду для собак, вывели коротконогих котиков и пр.
 И это все вместо того того, чтобы НАЙТИ ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА? ВМЕСТО ТОГО , ЧТОБЫ КАК СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ КОСМОС ?  Вместо того, чтобы уничтожить атомное оружие, вместо того, чтобы обеспечить инвалидам хорошую жизнь, вместо того, чтобы понизить преступность и так далее.

4.2  Подростки, которые пьют\курят и тому подобное.
 Вопрос один. Зачем?!
Окей, я понимаю, некоторые взрослые курят, ибо у многих бывает ТАКАЯ нервная работа, что порой никакой отдых не поможет (но я это не одобряю).
 Но дети, вы то что? Вы говорите "когда , если не сейчас? " или "не поймешь, пока не попробуешь" или "это мой личный выбор, он касается только меня"
 Девушки , вы думаете о будущих детях? Ну или хотя бы о волосах вечно пахнущих табаком?
 Пейте пиво и заводите себе пивные животы, курите  и убивайте ваши , пока мама не видит, да. Ну а мы переходим к следующему пункту

5. А теперь вернемся к земному и меня бесят консультанты.
 Да, ребята , знаю это ваша работа.
 И есть даже нормальные консультанты в магазинах одежды...но
 - Вам чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо
 А потом она стоит и пялится на меня и ходит за мной ! Будто стервятник, ждущий пока его добыча сдохнет! И ХОДИТ, И ХОДИТ. Я не могу так выбирать!



6. Бесят люди, которые перекладывают свою ответственность на тебя, ты из-за доброты своей разочек  ему помогаешь , а потом он садится тебе на шею!
 А еще хуже , когда его оттуда скинуть не можешь, потому что не позволяет чин\возраст и пр.

7. Старших надо уважать...
БЕСИТ
 Что за бред? Может еще медаль выдавать за возраст?
 Некоторые люди и в 25 такие виды видали, что их правда можно уважать , а некоторые в 47 лет ничего не добились и даже не пытались, сидят после работы, пьют пиво с друзьями\подружками и матерятся.
   Уважать надо тех, кто чего-то добился, а не тех кто старше.
Да, вы сейчас начнете верещать , что я не уважаю пенсионеров, но 1) они, черт возьми, во взрослом и осознанном  периоде пережили распад СССР , от чего просто можно было сойти с ума 2) помогать и уважать - разные вещи.

8. Ты говоришь правду, а тебе не верят. Это ужасно

9. "Да везде лучше , чем в России!"
Эй, чувак, поживи в Африке, поживи ... о да, поживи в Америке,  а именно в Детройте . Ты просто везунчик, если выйдешь живым оттуда. А если ты еще  и белый и свернул с главной дороги города, то прощайся с жизнью.
 И мне кажется, что вместо того, чтобы бежать от проблемы , надо ее решать.

В Детройте наблюдается самый ------------------------>

высокий в США уровень

преступностигород занимает второе 

место по числу безработных

10. Бесит то, что книги так дорого стоят!

11. ОЙ, ТЫ ТАКАЯ БЕЛАЯ!
 СОВСЕМ НЕ ЗАГОРЕЛА ?!
 Горите в аду те, кто спрашивает про мой цвет кожи.
 У меня очень светлый оттенок кожи, вы такие тупые  и не видите?
 Я имею тонкую белую кожу, многие считают это красивым и я в том числе. Посмотрите на Диту Фон Тиз - разве можно сказать, что ее фарфоровая кожа не красива?
 Не зря же говорят "Кто на свете всех белее, всех прекрасней ..."
 Я славянка, чисто русская, отвалите от меня со своими смуглыми заскоками.


 
 Думаю, хватит, спасибо, что читаете меня и любите мир таким, какой он есть . А если не можете - меняйте его под себя : )




1 комментарий:

  1. Ну по поводу лекарства от рака и комбинезонов для собак это ты сильно :) Если я талантливая швея и обожаю своего питомца - я сошью ему одежду и сделаю его счастливей. Я не добьюсь ничего в онкологии и не полечу в космос - но я смогу быть полезна здесь и сейчас, пусть даже для собачки. Это всяко лучше, чем прожить свою жизнь амёбой. Каждому своё и каждому по способностям.

    А по поводу цвета кожи - меня тоже уже до такой степени достали, что перестало это бесить. На автомате отвечаю: "Нет, я не болею, я просто бледная от природы" и "Нет, я не загораю, я очень люблю белый цвет кожи".
    Так что не парься. Уж мы-то знаем, что это действтельно дико красиво :)

    ОтветитьУдалить

Иногда мне так хочется, чтоб все повторилось Иногда мне так хочется что-то вернуть назад Наверно это неправильно, и так не бывает И я ведь в...